Вернуться назад
XXIII Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2021»
  • Кто: РАППА
  • Когда: 19.04.21 (16:14)

С 30 марта по 01 апреля 2021 года в Москве в павильоне 57 на ВДНХ прошла 23-я Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2021». На выставке было представлено более 100 компаний из России, Беларуси, Италии, Канады, Китая, Турции. Главные направления современной индустрии развлечений: аттракционы парковые, игровые автоматы и симуляторы, аттракционы виртуальной реальности, детские и спортивные площадки, тиры, веревочные парки, устройства контроля доступа, системы автоматизации, аквапарки, вендинг-оборудование, торговые и призовые автоматы, услуги по проектированию развлекательных комплексов. В выставке впервые участвовали компании: WARPOINT, Мастерград, Мастер Леко, Прометаль, Пластрон и Ко, Технопарк «Айра», Milkymoon's, Kindermatic, ТЭДЭКС (техническое освидетельствование). Технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности – один из главных трендов современной индустрии развлечений, поэтому неудивительно, что он получил свое отражение на выставке. Среди экспонентов можно выделить компанию из Екатеринбурга WARPOINT, которая на своем стенде представила виртуальную реальность нового поколения! Арена виртуальной реальности, где игроки сражаются в формате «команда на команду», современный аналог пейнтбола или лазертага. Второй раз приняла участия в выставке непрофильная компания Северный пресс, которая представила новую модификацию аттракциона ПАРАШЮТИСТ - симулятор полного цикла этапов прыжка с парашютом, моделирующим физические ощущения полета в виртуальном пространстве. Детские и спортивные площадки с каждым годом захватывают все большую площадь выставки. Тренд на активный отдых подтверждают многие производители – ГК АВИРА, ЕВРО МАФ, ОтАдоЯ, Новые Горизонты, Zhejang Lejian Amusement Toys Co, Технопарк «Айра». Детские игровые площадки и уличную мебель из древесины акации, которая известна наравне с дубом, как самое качественное дерево представила компания Robinia Bohemia. По отзывам большинства участников эффект от выставки превзошел все ожидания. За три дня выставку посетили более 2000 специалистов: руководители и топ-менеджеры парков, развлекательных центров, аквапарков, представители администраций городов и регионов, девелоперы и инвесторы, владельцы и директора домов отдыха, гостиниц, курортов, производители, поставщики и дистрибьюторы развлекательного оборудования, индивидуальные предприниматели, представители СМИ и другие заинтересованные лица. Традиционно выставка сопровождалась деловой программой. В различных мероприятиях приняли участие более 150 специалистов из России и стран СНГ. Тренинги и мастер-классы провели ведущие российские и зарубежные эксперты индустрии развлечений. Основное внимание уделялось актуальным вопросам инвестиций в индустрию развлечений, работе предприятий в условиях пандемии, рискам при эксплуатации аттракционов. С успехом прошла конференция «Современные пути развития парков культуры и отдыха». Помимо экспозиции и деловой программы выставка запомнилась вручением ежегодной международной премии «Golden Pony Moscow 2021» (учредитель издательский дом Facto Edizioni, Италия). С приветственным словом от ИД Facto Edizioni церемонию награждения открыла в режиме online госпожа Луиза Дал Бианко. Лауреатами 2021 года стали: Аэромир (г.Екатеринбург), Парк аттракционов Jibek Joly (Казахстан), BRAINY LAB (г.Новосибирск), Чудо парк (г.Электросталь), Остров Мечты (г.Москва), Jumanji Park/ОтАдоЯ (г.Новосибирск), Аквакомплекс Лужники (г.Москва), Парк Амазония (г.Чебоксары), Учебный центр РАППА (г.Москва) За годы своего существования выставка РАППА ЭКСПО стала не просто мероприятием, где отечественные и зарубежные производители презентуют свою продукцию и услуги; выставка остается уникальной деловой площадкой, где происходит обмен опытом между профессионалами отрасли, рождаются новые идеи и проекты, способствующие развитию и совершенствованию сферы досуга в нашей стране.

Показать весь текст


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.