Вернуться назад
На конференции в Москве представители НКО обсудили, как сформировать бренд этнической организации

В октябре в Общественной палате РФ прошла конференция «Устойчивое развитие этнокультурного сектора». Двести активистов из 42 регионов России представили свои проекты, разработанные в рамках программы «ЭтНик», вместе изучили технологию написания проектных заявок на грант, рассмотрели механизмы формирования и укрепления гражданской идентичности, узнали, как из событийного мероприятия с национальным акцентом сделать турпродукт, и на церемонии награждения II Всероссийского конкурса лучших практик в сфере национальных отношений познакомились с проектами-победителями. Конференция завершила программу 2019 года, но уже в следующем году стартует вторая волна программы ― «ЭтНик: ПроДвижение». Ассамблея народов России и Ресурсный центр в сфере национальных отношений при поддержке Фонда президентских грантов, как и в 2019 году, предложат участникам говорить о бренде общественной организации и на этот раз детально рассмотреть механизмы его продвижения.

Показать весь текст


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.