Вернуться назад
ТРЦ «Монпансье» и МО «Юнтолово» провели благотворительный праздник на Неве для детей, оставшихся без попечения родителей и малоимущих семей

7 августа ТРЦ «Монпансье» организовал благотворительный праздник для детей, оставшихся без попечения родителей, и малоимущих семей. 40 детей с сопровождающими на двухпалубном теплоходе класса «Москва» на протяжении 3 часов веселились, играли, готовили и дегустировали мороженое, танцевали с супергероями и ставили научные опыты под чутким руководством лучших артистов интерактивных детских клубов Санкт-Петербурга.

Море положительных эмоций, впечатлений, детские улыбки и смех радовали организаторов, партнеров и гостей мероприятия. МО «Юнтолово» помог собрать ребят для морского путешествия из малообеспеченных семей, а также детей, оставшихся без попечения родителей. Ребята от 9 до 14 лет 3 (три) часа катались на волнах по Неве. Они успели потанцевать с суперменом и супергерл, проверили свои силы и набрались новых. Гениальный ученый показал любопытные опыты: как заморозить воду, сделать популярную игрушку – слайм или искусственный снег и даже запустить ракету в космос.

Интереснейшую экскурсию о берегах Северной столицы и ее достопримечательностях ребята слушали под аппетитный обед также одного из ресторанов-партнеров мероприятия. Дети узнали много нового о свойствах жидкого азота и приготовили самое необычное мороженое из самых обычных и полезных продуктов – молока и сахарной пудры. В завершении вечера каждого школьника ждал приятный сюрприз – игрушки и сертификаты от партнеров на их услуги. После водной экскурсии веселые и радостные дети сели в автобус, который их доставил обратно к ТРЦ «Монпансье» и они разошлись по домам. Для организаторов мероприятие подобного уровня новшество.

Организатор: ТРЦ «Монпансье», участники: семьи, подопечные МО «Юнтолово» города Санкт-Петербург. Партнеры мероприятия: судоходная компания «Нева Тревел Компани», театральная корпорация «Кот Вильям», умные квесты «Кидрум», научные шоу профессора Николя, ресторан «Вилка», сеть детских парикмахерских «Воображуля».

Показать весь текст


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.