Вернуться назад
Этнокультурные НКО разрабатывают свои бренды

Представители 30 региональных национально-культурных организаций принимают участие во Всероссийской программе развития этнокультурных социально-ориентированных некоммерческих организаций "ЭтНик". Проект проводит Ассамблея народов России в партнерстве с Ресурсным центром в сфере национальных отношений. С апреля по май 2019 года прошло 5 окружных семинаров по теме брендинга, в них приняли участие более 600 представителей различных этнических организаций. На семинарах прошла презентация 30 проектов, проектные группы вместе с экспертами разобрали каждый проект. Всего в каждой проектной группе по 3 участника. Все команды отметили, что до этой образовательной программы никогда не задумывались о создании брендов своих организаций и не понимали, какие преимущества им это может дать в будущем. После очной образовательной программы начался цикл экспертных вебинаров. Завершающим этапом станет Общероссийская конференция "Устойчивое развитие этнокультурного сектора". Которая состоится осенью 2019 года.

Показать весь текст


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.