Вернуться назад
Взрывной PR — ультра-креативный подход к продвижению.

Весенние Деловые завтраки в Сургуте открыл сверханшлаговый мастер-класс столичного пиарщика Романа Масленникова. 2 марта речь шла о взрывном PR - на примере многих неординарных идей и даже скандальных, до мелочей продуманный PR кампаний На данном завтраке мы поняли, что некоторым, а может и многим сургутским компаниям не хватает божественной искры , чтобы зажечь эмоции своего клиента. Взрывной PR — ультра-креативный подход к продвижению. За деньги о вас напишет кто угодно, но задача пиара – создать мощный инфоповод и получить широкое освещение в СМИ, которое гарантирует взрыв интереса к вашему продукту и ажиотаж продаж. Средний эффект от акции — скачок интереса к бренду в 1,5-2 раза. Взрывной пиар — это прямое попадание в новости, а их читают все. Это кейсы, которые взрывают ТВ, топ Яндекс.Новостей, youtube, проникают в соцсети, попадаются на глаза и залипают прямо в головах ваших покупателей.

Показать весь текст


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.