Вернуться назад
Chapurin & Harry Cooper вводят в моду розовые очки

Именно такой цвет линз у очков, созданных брендом Harry Cooper, привлек внимание гостей показа новой коллекции бренда Chapurin Generation Zero ss2018. 27 из 40 образов показа были дополнены очками Harry Cooper. Игорь Чапурин совместно с оптикой нового формата Harry Cooper представляют линию оправ и солнцезащитных очков CHAPURIN & Harry Cooper. В коллаборации создано четыре базовые модели, получившие название мировых столиц моды: Нью Йорк, Лондон, Милан, Париж. Каждая модель будет выпущена в трех цветах и с широкими возможностями для «кастомизации» — выбора цвета линз, градиента и заказа медицинских очков. Стиль линии CHAPURIN & Harry Cooper – это эстетика начала нулевых и современные материалы от лучших мировых производителей пластика и фурнитуры. «Мы впервые выпустили линию оптики, но не сомневаемся, что этот продукт ждет успех, — говорит Игорь Чапурин. – Я доволен тем, как выглядит эта коллаборация: она отражает представление нашего бренда о стиле и красоте в деталях». Все оправы Harry Cooper выполнены из высококачественного итальянского сырья (ацетата целлюлозы) методом вырубки и длительной шлифовки, что позволяет добиться интересных цветов, обеспечивает прочность и долговечность оправ и самые приятные тактильные ощущения. В линейке моделей две — явно женские и две — унисекс. Milan и Paris — вариации на тему cat-eye. Модель Paris привлекает внимание смелым изгибом верхней линии, в то время как Milan дает не классическую для «кошечек» трактовку нижней. В рисунке оправы London интересен третий угол верхней линии, а New York выделяется отсутствием классической переносицы. Впервые модели линии CHAPURIN & Harry Cooper были представлены в рамках показа коллекции весна-лето 2018 года бренда CHAPURIN, который состоялся в Музее Москвы. В продаже оптика от российского дизайнера появится уже к концу февраля и будет доступна в онлайн-магазине Harry Cooper (www.harrycooper.ru).

Показать весь текст


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.