Вернуться назад
Малыши в Музее - уникальная инициатива в Санкт-Петербурге

Проект с символичным названием «Малыши в Музее» говорит сам за себя. Его целевая аудитория – дети от 0 до 5 лет, активно познающие мир. Эта инициатива существует уже с 2013 года в Санкт-Петербурге, объединяя крупные и малые музеи в разных частях города. Организатором и идейным вдохновителем проекта является команда автономной некоммерческой организации «Центр современных технологий в искусстве «Арт-паркИНГ», который проводит планомерную политику по развитию музейного направления для малышей.

 

За время существования проекта благодаря еженедельным программам центра состоялось более 3000 мероприятий. Среди музеев, которые в разные годы принимали участие, укажем Государственный Эрмитаж (РХЦ), Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова, Музей «Невская застава», Музей «Нарвская застава», Театральный музей, Шереметевский дворец, Дом-музей Ф. И. Шаляпина, Музей-квартира актеров Самойловых, Музей Истории Телефона, Музейный комплекс в Разливе, Музей городской скульптуры (Мастерская М. К. Аникушина), Петербургский музей кукол, Краеведческий музей г. Ломоносов, к ним присоединялись галереи и концертные залы.

 

Проект «Малыши в Музее» существует в двух видах: еженедельные регулярные и разовые занятия, концерты, экскурсии, спектакли и ежегодный фестиваль «Малыши в городе Муз», который длится 10 дней и представляет новые музеи и новые программы. Любознательные жители города, многим из которых не исполнилось и года, отправляются в город Муз – музеи и галереи, для того, чтобы с первых месяцев жизни окунуться в уникальную атмосферу культурного пространства Санкт-Петербурга. За годы работы в музейной и педагогической сфере Центр «Арт-паркИНГ» стал крупнейшим специалистом в области культурного проектирования. Детские проекты были реализованы по заказу Мариинского театра, Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, а также различных музеев. Участниками детских программ, реализованных Центром, стали более 100 000 детей.

Показать весь текст


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.