18 февраля 2016 г. в Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.
Организатором события стала Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности). В условиях экономического кризиса, когда покупательская способность большинства населения заметно снизилась, удержание существующих клиентов приобрело для бизнеса особенно важное значение, что подтвердилось высоким вниманием к Съезду со стороны бизнес-сообщества. На Съезде выступили спикеры из России, Великобритании, Ирландии, Ирана и Беларуси.
Гостями стали около 200 человек: руководители бизнеса, директора по маркетингу, продажам и развитию, менеджеры программ лояльности и управления клиентским сервисом. Программа выступлений участников Съезда охватила широкий спектр тем, связанных с современным клиентским маркетингом, от вовлечения клиентов до предотвращения их оттока.