Вернуться назад
На «Дне Эквадора» в парке Музеон девушки превратились в фей

«День Эквадора», состоявшийся в эту субботу в парке МУЗЕОН в рамках Moscow Flower Show 2015, был охарактеризован многими посетителями, как редкое и экзотическое событие.

 

Для каждого посетителя этот день начался с эквадорской розы, которую вручали при входе. Всего их подарили 10.000. Команда организаторов сделала акцент на ощущения: сладостью нужно насладиться, цветом – поднять настроение, стиль – примерить на себя. В шоу-руме эквадорской продукции посетители дегустировали бананы, примеривали соломенные панамы, фотографировались в стационарном платье из алых эквадорских роз. Здесь же было еще одно произведение – легендарный английский ретро автомобиль Austin-Healey 3000, 1961 года выпуска, украшенный все теми же крупными и сильными бутонами эквадорских роз. Отметим, что Austin-Healey 3000 был предоставлен компанией Victoria’s Classic Cars, одной из крупнейших компаний России и Европы по прокату и реставрации классических ретро автомобилей. Однако настоящей премьерой Сергея Карпунина в рамках «Дня Эквадора» стало неповторимое нежно-голубое платье ручной работы, украшенное эквадорскими розами с разноцветными лепестками, в котором дефилировала одна из моделей.

 

Цветы «Цветы Эквадора (главным образом, розы) занимают 35% процентов в своем сегменте российского рынка. Несмотря на кризис, который переживает сегодня Россия, экспорт цветов сократился лишь на 2,5 процента. Во многом, благодаря тому, что в России культура дарить цветы имеет уникальное значение». Карлос Лема, директор торгового представительства Республики Эквадор в России. «Цветы из Эквадора украшают не только площадку Фестиваля, но и весь город!». Карина Лазарева, президент Московского Международного Фестиваля Садов и Цветов Moscow Flower Show 2015 Панамы «Вопреки сложившемуся мнению, панама – это не смешной и бесформенный головной убор, который носят дети и дачники. Панама – изящная и именно эквадорская соломенная шляпа, процесс создания которой был признан ЮНЕСКО Нематериальным Культурным Наследием Человечества на заседании комитета в декабре 2012 года в Париже. Эта шляпа изготавливается из волокон пальмового дерева «токилья», растущего на побережье Эквадора. Процесс плетения одной шляпы может длиться до восьми месяцев: в зависимости от тонкости работы и требуемого качества. Каждая шляпа — это произведение искусства. Но почему все-таки панама, а не «эквадорка», например? Ответ уходит корнями в историю начала XX века. Эквадорские соломенные шляпы защищали от палящего солнца головы европейцев, принимавших участие в строительстве Панамского канала, и дарили им прохладу. Через Панаму шла активная торговля эквадорскими шляпами. Отсюда и название». Нельсон Севальос, представитель компании RONNEL. Бананы «Бананы – второй фрукт по популярности в России, после яблок. 90% бананов, которые мы видим на российских прилавках, привезены из Эквадора, и мы планируем увеличить эту цифру до 92% в этом году. В России каждый житель съедает, в среднем, 8 кг. бананов в год, в то время, как некоторых европейских странах на человека приходит 15 кг. Вывод один – в России есть огромный потенциал для роста экспорта эквадорских бананов». Карлос Лема, директор торгового представительства Республики Эквадор в России. «День Эквадора», в первую очередь, – праздник культуры. Но как передать всю ее палитру, когда ее очаг находится в 11.000 км. от Москвы? Универсального рецепта не существует, но обойтись без аутентичных ингредиентов было невозможно. Урок обжигающего своей страстью испанского языка, официального в Республике Эквадор, преподал Педро из школы ESP Club Moscú. В сочетании с музыкой эквадорской флейты и чарранго, разновидности гитары, испанский язык превратился в зажигательный хит «A mi lindo Ecuador» (Моему прекрасному Эквадору), который исполнил ансамбль «Гренада». Эквадорские студенты из РУДН дополнили музыку танцами в национальных костюмах, а в рамках мастер-класса по прическам известного стилиста и основателя школы макияжа VEEGY Анастасии Валицкой многие дамы, посетившие праздник, украсили свой образ эквадорской розой, придав ему легкость и романтичность. При этом цвет своей розы представительницы прекрасного пола выбирали в соответствии со своим настроением и советами Юлии Погребинской, руководителя центра Angeliko. Ведь желтый – символ домашнего очага, оранжевый – вкуса к жизни, малиновый – заботы, а голубой – умиротворения. Незадолго до «Дня Эквадора» организаторы устроили три интерактивных фотоконкурса в соцсетях. Победители викторины "Colores de Ecuador", чьи автопортреты на фоне цветов эквадорского флага завоевали признание жюри были награждены сертификатами на обучение латиноамериканским танцам в школе ESP Club Moscú. Победители конкурса "Цветы из путешествия", выложившие в соцсети лучшие фотографии, получили денежные сертификаты туроператора DSBW от компании Victoria’s Classic Cars. Победителям же третьего конкурса "Я флорист", опубликовавшим фотографии своих собственных цветочных композиций из эквадорских роз, дизайнер Сергей Карпунин подарил свою книгу "FLORAL ART BY SERGEY KARPUNIN". Всем победителя также были вручены роскошные букеты из Цветов Эквадора и билеты на Moscow Flower Show 2015. Информационным партнером "Дня Эквадора" в этом году выступил он-лайн журнал о создании и поддержании собственного стиля Life-InStyle.com. Наш сайт: www.flowers-ecuador.ru Мы в социальных сетях: https://www.facebook.com/ecuadorflowers?fref=ts https://vk.com/ecuadorflowers

Показать весь текст


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.