Сейчас как никогда актуально то, что люди находятся в поиске развлечений и контента, а способ доставки для них не имеет первостепенного значения. Лидер в области развлечения – профессиональный видеоконтент. Согласно оценке АЦ Vi в 2013 году, доля онлайн-просмотров профессионального видеоконтента (фильмы, сериалы, телепрограммы, клипы, трейлеры, мультфильмы) в общем объеме времени видеопросмотров составила 70%, в то время как на UGC пришлись оставшиеся 30%. При этом зачастую вовсе не ТВ является выбранным способом доставки.
Немаловажным фактором является ограниченная запоминаемость. Человек не в состоянии запоминать и использовать все бренды в каждой товарной категории, обычно в Top of Mind попадают всего 3-5 названий, и ТВ – такая же товарная категория. Даже на американском рынке с максимально возможным выбором в среднем американец смотрит 17 каналов (эта цифра не меняется много лет), и у каждого свой набор.
Единственно возможное существенное изменение – возрождение коммерческого локального ТВ при запуске третьего мультиплекса, однако сроки его запуска еще не определены.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
Немаловажным фактором является ограниченная запоминаемость. Человек не в состоянии запоминать и использовать все бренды в каждой товарной категории, обычно в Top of Mind попадают всего 3-5 названий, и ТВ – такая же товарная категория. Даже на американском рынке с максимально возможным выбором в среднем американец смотрит 17 каналов (эта цифра не меняется много лет), и у каждого свой набор.
Единственно возможное существенное изменение – возрождение коммерческого локального ТВ при запуске третьего мультиплекса, однако сроки его запуска еще не определены.