Вернуться назад
Общероссийская практическая конференция "Пресс-служба-2016"
  • Кто: журнал «Пресс-служба»
  • Где: Москва, пл. Революции 2/3
  • Когда: 01.12.16 — 02.12.16 (10:00-18:00)
Конференция, Форум, Съезд631 просмотр
Список участников:
Конференция для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции


Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Построение эффективной PR-стратегии.
2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
8. PR в новых медиа – новые правила игры.
9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
13. Специфика PR –работы с различными СМИ.
14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.
16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
17. Системное построение продвижения в социальных сетях.
18. Актуальные инструменты PR в интернете.
19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа и регистрация:
https://goo.gl/ZqwxXG

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.