Вернуться назад
Жители Подмосковья с помощью GPS-треков выяснят, куда Москва сгружает свой мусор
  • Кто: Альянс Зеленых
  • Где: Москва, Ленинградский проспект, д. 66
  • Когда: 25.08.16 (12:00—13:00)
Пресс-тур542 просмотра
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Жители Московской области, куда столица ежедневно свозит миллионы тонн мусора, намерены узнать, какие именно подмосковные районы Москва заваливает отходами.

25 августа (четверг) в Москве пройдёт экологическая спецоперация, организаторы которой планируют узнать, куда столица складирует свои отходы. Для этого во всех районах столицы на мусоровозы будут установлены GPS-трекеры, которые покажут, в какие сроки и на какие полигоны сгружается московский мусор.

Не секрет, что в последние годы Московская область стремительно превращается в огромную свалку столичных отходов. Грузовики со строек, городские мусоровозы, частные подрядчики и клининговые компании ежедневно свозят тонны мусора на Подмосковные полигоны. По оценкам экспертов, ежегодно Москва сгружает к своим соседям от 5 до 20 миллионов тонн мусора. На сегодняшний день 20% всего российского мусора захоронено в Мособласти.

«Сегодня нет чёткого понимания ни о природе происхождения этого мусора, ни о том, по какому принципу он собирается и куда вывозится», - рассказывает координатор проекта, глава Московского отдаления "Альянса Зелёных" Зоя Шаргатова. «Более того, есть опасения, что отдельные недобросовестные подрядчики вывозят мусор на полигоны, которые, по решению подмосковных властей, и вовсе были закрыты».

Организаторы акции установят специальные устройства слежения (GPS-трекеры), а также сделают соответствующие запросы в Департамент ЖКХ и благоустройства г. Москвы с просьбой дать детальную схему транспортировки отходов из Москвы. Полученные данные будут сопоставлены и представлены на итоговой пресс-конференции с участие руководителей профильных ведомств.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.