Вернуться назад
Пресс-конференция «Дополненная реальность в маркетинге: теория и практика»
  • Кто: Агентство Бизнес Новостей
  • Где: Санкт-Петербург, Загородный пр., 24
  • Когда: 27.07.16 (13:00—14:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция315 просмотров
Список участников:
Дмитрий Статовский, CEO компании «1reality»;
Дмитрий Кириллов, Генеральный директор компании «VRARlab»;
Денис Столяров, ведущий инженер Центра дизайна и мультимедиа Университета ИТМО, руководитель проекта Video360Production;
Владимир Коновалов, CEO компании aeMind IDEntity, участник стартап-акселератора Future Technologies Университета ИТМО.
Дмитрий Пирогов, управляющий директор кинокомпании виртуальной реальности Лен VR.
Ожидается присутствие в качестве спикеров представителей Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга и ПАО Сбербанк
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Планируется обсуждение следующих тем:

Актуальное состояние VR и AR, перспективы их развития;
Как дополненная реальность изменит ритейл и коммерцию;
AR на службе города;
Разбор актуальных кейсов.

До 2015 года доходы от дополненной реальности составили более $3 млрд. По прогнозам, к 2020 году объем рынка виртуальной реальности составит $30 млрд. В ближайшие годы технология будет помогать людям охотнее решаться на покупку. Ритейлеры могут использовать геолокационную AR-технологию совместно с локализованной SEO, чтобы обращаться к потребителям, которые раньше были вне зоны досягаемости. Яркий тому пример - появившаяся недавно на рынке игра «Покемон Go». Она быстро захватила внимание широкой аудитории, а предприимчивые игроки быстро включили этот инструмент в свои маркетинговые стратегии. Об успехах тех, кто уже использует возможности дополненной реальности в бизнесе, и возможностях для остальных мы и поговорим в рамках пресс-конференции.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.