V международный форум «Политический маркетинг в меняющемся мире: глобальное, региональное и национальное измерение»
- Кто: Санкт-Петербургский государственном университете
- Где: Санкт-Петербург, ул. Смольного, 1/3, подъезд 8, ауд. 213 и 100
- Когда: 21.07.16 — 23.07.16 (10:00-12:00)
Конференция, Форум, Съезд503 просмотра
Список участников:
Ведущие спикерыСветлана Виноградова – доктор политических наук, профессор СПбГУ;
Евгений Пашенцев – доктор исторических наук, профессор Дипломатической академии МИД РФ;
Наталья Цветкова – доктор политических наук, профессор СПбГУ;
Брюс Ньюман – профессор Университета Де Поля, Чикаго (США);
Грег Саймонс – старший научный сотрудник Исследовательского центра российских и евразийских исследований Уппсальского университета (Швеция);
Анна Великая – кандидат политических наук, эксперт Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Научные дискуссии пройдут в рамках трех секций: «Тендерное и имиджевое измерения политического маркетинга», «Информация, пропаганда и публичная дипломатия: мягкая сила или политический инструмент?», и «Политические кампании и избирательные технологии в мировой практике». В ходе работы форума специалисты рассмотрят стратегии политического маркетинга различных государств и регионов, политических партий и международных организаций, а также конкретных глав государств и участников ключевых избирательных кампаний.
Будут рассмотрены такие актуальные вопросы как методы ведения информационных войн и формирования образа тех или иных событий в СМИ, роль социальных медиа в сфере политического PR, и др.
Рабочий язык форума: английский
С полной программой мероприятия можно ознакомиться по ссылке http://smpanel.pu.ru/panel/events/files/Political%20Marketing%20Forum_Program_02.07.2016(1).pdf