Вернуться назад
Круглый стол о будущем подписки в России
  • Кто: Ассоциация распространителей печатной продукции
  • Где: Москва, ул. Мясницкая, д.42
  • Когда: 14.07.16 (15:00—18:00)
ФуршетКруглый стол, Заседание513 просмотров
Список участников:
Модератором круглого стола выступит председатель правления АРПП А.В.Оськин. Заседание откроет доклад президента АРПП Д.В.Мартынова о современном положении на рынке подписки. Также запланированы доклады представителей Государственной Думы РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГУП «Почта России», подписных агентств, наиболее успешных издательских домов и ведущих общественных организаций медиаотрасли.

Среди приглашенных к участию в круглом столе - первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи А.В.Туманов, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг ФГУП «Почта России» М.А.Казаков, заместитель директора Департамента государственной политики в области средств массовой информации Минкомсвязи РФ Е.В.Часовская, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии ФАПМК Г.Н.Кудий, председатель Координационного совета «Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы» В.В. Керов, другие авторитетные эксперты отрасли распространения печатной прессы.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
14 июля 2016 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты» состоится круглый стол о современном состоянии и перспективах подписки на печатную прессу в России - «Итоги подписной кампании 2016/2 и перспективы подписки на 2017 год». После круглого стола состоится награждение издателей и Управлений федеральной почтовой связи, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.