Вернуться назад
Круглый стол «Почему нет закона о политической рекламе?»
  • Кто: Пресс-центр «Парламентской газеты»
  • Где: Москва, 1-я ул. Ямского поля, дом 28
  • Когда: 11.07.16 (11:00—13:00)
Круглый стол, Заседание405 просмотров
Список участников:
- член Центральной избирательной комиссии РФ Майя Гришина

- член Центральной избирательной комиссии РФ Александр Клюкин

- заведующий кафедрой теории права и сравнительного правоведения НИУ ВШЭ Владимир Исаков

- член ОП РФ, президент Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Федоров
- российский политолог, генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Действующий закон «О рекламе» устанавливает, что из-под его действия выведена политическая реклама, в том числе предвыборная агитация и агитация по вопросам референдума. Понятно, что в период избирательных кампаний политическая информация и реклама должна регулироваться избирательным законодательством и общими требованиями установленными для предвыборной агитации.

Нужен ли закон «О политической рекламе» или она должна быть «встроена» в Федеральный закон «О рекламе»?

Кто должен контролировать объективность и корректность политической рекламы?
Как добиться, чтобы такая реклама заведомо не вводила в заблуждение граждан?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.