Вернуться назад
Форум по маркетингу, рекламе и PR
  • Кто: Газета "Ведомости"
  • Где: Москва, Московский городской гольф-клуб, ул. Довженко, д. 1
  • Когда: 25.06.15 (9:00—18:00)
Конференция, Форум, Съезд412 просмотров
Список участников:
Гор Нахапетян, председатель совета выпускников, Московская школа управления «Сколково»
Леонид Меламед, председатель совета директоров, «Тим Драйв»
Сергей Солонин, генеральный директор, группа QIWI
Михаил Чернышев, директор по маркетингу, Yota
Ольга Шигорина, исполнительный директор, BrandScience (Media Direction Group)
Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям, Ericsson в регионе Россия и СНГ
Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу, «Вымпелком»
Олег Кузьмин, член правления, заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям, «СТС Медиа»
Аркадий Граф, глава, Samsung Mobile в России
Константин Майор, генеральный директор, MAER GROUP
Петр Лидов, директор по связям с общественностью, «МегаФон»
и другие
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
XII ежегодный «Форум по маркетингу и рекламе» – это зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе площадка для встречи руководителей по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональных консультантов, представителей отрасли и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов рынка.

В кризисный период каждой компании необходимо искать новые точки роста. Перед специалистами по маркетингу, рекламе и PR встает задача применения нестандартных методов и аккумулирования свежих идей в условиях режима жесткой экономии. Как показывает практика, именно в этот период возникают новые решения. Что делать, когда идеи закончились? Приходить на форум газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения
Уход в отрыв. Как не бояться рисковать и использовать нестандартные решения? Свой путь для компании: возможно ли предложить что-то новое, когда все перепробовал? Выбор в условиях неизвестности. Грани креатива.
Экономика должна быть экономной, или как потратить минимум на грандиозный проект. Как, сокращая бюджет, приумножить эффект?
Данные о клиенте, как золотой прииск. Как их грамотно использовать?
Странный покупатель. Как изменился портрет современного потребителя? Трансформация приоритетов и ценностей. Поведение потребителей и психология принятия решений. Поведенческая экономика.
Специфика маркетинга на трудных рынках продвижения. Как трансформировать ограничения в свою фишку?
Долгосрочные проекты компаний по созданию хорошей привычки.
Антикризисная работа пресс-служб. Формирование и укрепление репутации.
Сегмент Luxury: меняются ли ориентации в момент кризиса?

Аудитория 120+
В мероприятии примут участие: руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.

лш

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.