Вернуться назад
Форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»
  • Кто: Comnews
  • Где: Москва, Олимпийский пр, д. 18/1
  • Когда: 09.07.15 (9:00—18:00)
Конференция, Форум, Съезд718 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
ИКТ-рынок, по сравнению с другими секторами экономики, имеет несколько особенностей, которые влияют на формирование коммуникационной политики компании. Существующая наряду с партнерством конкуренция обязывает сотрудников пресс-служб поддерживать тесные контакты друг с другом на случай совместных акций или действий их компаний. В силу то, что телеком и IT являются составной частью общественной безопасности, возникает необходимость в «сверке курсов» пресс-службами компаний-участников рынка и регулирующих органов. Из-за постоянного выхода на рынок новых игроков необходимо искать новых специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и вводить их в круг коллег по цеху и журналистов.

Программа форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов.

Ключевые темы «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»:
• Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов
• Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах?
• Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций
• Как говорить на одном языке с деловой прессой?
• Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте?
• Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы
• Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с «горящими глазами»?
• Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга
• Эффективное использование системы внутрикорпоративных коммуникаций и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь
• Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском
• Проблемы взаимодействия PR-агентства и компании. Зачем отдавать на аутсорсинг то, что можно сделать самим?

Особенности Форума:
• Программа форума четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью и формирования коммуникационной политики в целом.
• В рамках форума состоится презентация и награждение ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – конкурса корпоративных СМИ в ИКТ.
• Неформальная, живая и практическая программа с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей сектора; отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров.

Современный тренд интегрированных маркетинговых коммуникаций придает особую роль корпоративным медиа, которые помогают комплексно решать маркетинговые и PR задачи ИКТ-компаний. Существуют различные методы оценки эффективности корпоративных СМИ, но эксперты едины во мнении - медиапотенциал корпоративных и клиентских СМИ велик.

Конкурс «ICT CORPORATE MEDIA AWARDS» призван выделить наиболее яркие и успешные СМИ, обладающие высоким медиапотенциалом, и отметить успехи издающей его команды в рамках III Стратегического форума «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».

Конкурс проводится в номинациях:
• Лучшее клиентское издание
• Лучшее внутрикорпоративное издание
• Лучшее корпоративное электронное медиа
• Инновации в коммуникациях

Все медиа, принимающие участие в конкурсе, оцениваются по критериям:
• Информационная насыщенность (общий объем информации, широта тематик, разнообразие рубрик)
• Визуализация (дизайн, верстка, презентабельность, акцентирование)
• Медиапотенциал (результативность корпоративного издания с учетом поставленных корпоративных задач)
• Интерактивность (возможность и качество обеспечения обратной связи с аудиторией)
• Инновационность (использование нестандартных и оригинальных приемов, а также инновационных технологий в медиа)

Мы приглашаем сотрудников пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ зарегистрироваться на мероприятие и оценить все преимущества форума для себя лично и для развития своей карьеры.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.