Вернуться назад
V Маркетинговый Форум «Секреты детского маркетинга»
  • Кто: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
  • Где: Москва, Проспект Мира, д. 119, стр. 539 (уточняется)
  • Когда: 24.06.15 — 25.06.15 (9:00-18:00)
Конференция, Форум, Съезд533 просмотра
Список участников:
Спикеры:
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель центра "Детский маркетинг"
Алексей Андреев, генеральный директор и партнёр брендингового агентства Depot WPF, академик Российской академии рекламы
Антон Буланов, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, автор книги "Brand 2.0. От философии к практике"
Юлия Быченко, директор по исследованиям компании "Synovate Comcon", ключевой эксперт в области исследований рынка детских товаров
Алексей Воскобойник, зам. ген. директора по стратегии и аналитике ГК "Детский мир", эксперт по стратегическому развитию ритейла
Ольга Муравьёва, директор по развитию ГК "Бытпласт", ключевой эксперт рынка в области маркетинга в дистрибуции
Михаил Сафран, директор компании "Сафекс консалтинг", ключевой эксперт рынка в области стратегического маркетинга
Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Бренд-технологий
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Как безошибочно предугадывать потребительское поведение детей и выявлять предпочтения?
Как спрогнозировать поведение покупателей-родителей?
Как разработать эффективную коммуникационную стратегию, найдя "золотой" баланс между обращением к родителям и к самому ребенку?
Какой должна быть "детская" реклама?
Приглашаем к участию в форуме директоров, менеджеров, специалистов по маркетингу, рекламе; директоров по развитию; бренд-менеджеров, а также коммерческих директоров крупных компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

Программа, спикеры и подробная информация на сайте форума:
http://2015.kids-marketing.ru
Основные темы конференции:
• Что выходит дороже – товар или сервис?
• Почему перфоманс взрослым нужен больше, чем детям?
• Как сохранить продажи в кризис?
На форуме «Секреты детского маркетинга» ведущие эксперты о подводных камнях на пути достижения и удержания лидирующих позиций на рынке, завоевания детских сердец и родительских умов. Участники форума проанализируют российский и международный опыт самых успешных маркетинговых кампаний.
На форуме:
 Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня
 Актуальная статистика
 Авторские материалы
 Внимательный разбор бизнес-кейсов
 Виртуальное участие (для тех, кто далеко)
 Индивидуальные консультации, неформальное общение с докладчиками - гуру маркетинга детских товаров и услуг

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.