Репетиция оркестра: что стоит за успешным маркетинговым решением. Перезапуск бренда Комильфо
- Кто: Уник. Высшее дистанционное образование
 - Где: Москва, Чистопрудный бульвар, 23
 - Когда: 25.10.14 (16:30—18:00)
 
Он-лайн Мероприятие1255 просмотров
Список участников:
маркетинг-директор Екатерина Кондратенко, Nestle, креативный директор Алексей Фадеев, Depot WPF, исполнительный креативный директор Александр Алексеев, Publicis
- 
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
 
Маркетинговая коммуникация сегодня – это коллективное творчество, требующее чувство партнера, исполнительское мастерство и изрядную сыгранность, как в лучших симфонических оркестрах мира.












