II Практическая Конференция из серии Стратегия клиентоориентированной компании. CONTACT-CENTRE В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
- Кто: infor-media Russia
- Где: Москва, Отель "Holiday Inn Moscow Сокольники" ул. Русаковская, 24
- Когда: 03.12.08 — 04.12.08 (10:30-20:00) | 03.12.08 — 04.12.08 (9:30-19:00) (местн.)
750 просмотров
Список участников:
К выступлению приглашены представители компаний:Русфинанс Банк, группа Сосьете Женераль
DHL
«Мобильные ТелеСистемы»
Торговый Дом Sollers
АКБ «Союз»
Компания «Мир»
«МегаФон-Москва»
Корпорация MIRAX GROUP
Холдинг МИЭЛЬ
Аудитория конференции: Руководители контактных центров, директора по обслуживанию клиентов, руководители клиентских отделов, директора по маркетингу B2B и B2C компаний
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Основные вопросы:
· Контакт-центр как составляющая клиентоориентированной стратегии компании
· Контакт-центры в России. Тенденции развития в сравнении с зарубежным опытом
· Стратегии создания контакт-центра в компании
· Передовые технологии и решения для организации контакт-центров
· Управление CRM-стратегией: взаимодействие CRM-системы и контакт-центра
· Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
· Реорганизация контакт-центра
· Оценка эффективности работы контакт-центра