Вернуться назад
II Практическая Конференция из серии Стратегия клиентоориентированной компании. CONTACT-CENTRE В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
  • Кто: infor-media Russia
  • Где: Москва, Отель "Holiday Inn Moscow Сокольники" ул. Русаковская, 24
  • Когда: 03.12.08 — 04.12.08 (10:30-20:00) | 03.12.08 — 04.12.08 (9:30-19:00) (местн.)
686 просмотров
Список участников:
К выступлению приглашены представители компаний:
Русфинанс Банк, группа Сосьете Женераль
DHL
«Мобильные ТелеСистемы»
Торговый Дом Sollers
АКБ «Союз»
Компания «Мир»
«МегаФон-Москва»
Корпорация MIRAX GROUP
Холдинг МИЭЛЬ
Аудитория конференции: Руководители контактных центров, директора по обслуживанию клиентов, руководители клиентских отделов, директора по маркетингу B2B и B2C компаний

  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
При построении клиентоориентированной стратегии компании придают большое значение созданию центра обслуживания вызовов клиентов, который является «лицом компании». На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы, связанные с выбором стратегии создания контакт-центра, его эффективной работы, внедрением системы управления отношениями с клиентами, оценки качества обслуживания и методов его повышения.

Основные вопросы:

· Контакт-центр как составляющая клиентоориентированной стратегии компании

· Контакт-центры в России. Тенденции развития в сравнении с зарубежным опытом

· Стратегии создания контакт-центра в компании

· Передовые технологии и решения для организации контакт-центров

· Управление CRM-стратегией: взаимодействие CRM-системы и контакт-центра

· Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?

· Реорганизация контакт-центра

· Оценка эффективности работы контакт-центра


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.