Вернуться назад
Как развивается цифровой сервис поиска и бронирования детского отдыха СОNSOLA
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Сервис СОNSOLA работает в сфере детского туризма, образования и семейного отдыха. Основная цель: забота о детях; желание, чтобы они выросли здоровыми, образованными и счастливыми.
СОNSOLA развивает сотрудничество с лагерями детского отдыха и оздоровления по всей стране - разных форматов, направлений и тематики смен.
Сервис постоянно совершенствует цифровую социально-технологическую платформу СОNSOLA, делая ее более удобной и комфортной как для бизнеса, так и для родителей и детей.
Для детских лагерей СОNSOLA представляет хорошую возможность заявить о себе, рассказать о своих программах, акциях, предложениях и опыте. Для родителей - выбрать ту программу отдыха, которая наиболее полно соответствует индивидуальности ребенка, его опыту нахождения в коллективе, интересам и увлечениям и, конечно же, состоянию здоровья.
В блоге проекта представлена возможность всем желающим написать о лагере, впечатлениях, рассказать какую-нибудь интересную историю и т.д.. Присоединяйтесь к блогу на consola.me!
В настоящее время СОNSOLA объединяет:
● 245 детских лагерей (еженедельно прибавляется в среднем 10 новых лагерей);
● 1 047 программ (еженедельный прирост порядка 20-25 программ);
● 47 регионов (2-3 новых региона каждую неделю).
В последнее время к порталу начали подключаться городские лагеря, их уже 16 в каталоге СОNSOLA. Городские лагеря - новый тренд в развитии рынка детского отдыха.
У СОNSOLA появляются новые партнеры - логистические и страховые компании: в их числе - «Ингосстрах» и сервис по сопровождению детей «Quiti». Также ведутся переговоры с РЖД.
Недавно СОNSOLA (как юридическое лицо ООО «Национальная система бронирования отдыха») стала членом Всероссийской ассоциации патриотического туризма.
Сделано многое, предстоит – еще больше!

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.