Запускается новый курс повышения квалификации "Юрист в гейминг индустрии и киберспорте"
- Когда: 06.09.21 (12:14)
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Игроки и бренды, присутствующие на рынке остро нуждаются в специалистах, которые будут представлять их интересы в правовой сфере.
Что юристу надо знать о киберспорте и правовых особенностях гейминговой индустрии?
На новом курсе повышения квалификации “Юрист в киберспорте и гейминговой индустрии” от Moscow Digital School в ходе обучения вы погрузитесь в мир гейминга и киберспорта, разберете все правовые аспекты разработки и запуска игр и игровых продуктов от “А” до “Я”. Вы узнаете особенности юридической защиты и поддержки в сфере гейминга и разберете их на примерах реальных кейсов вместе с специалистами.
Старт программы - 22 сентября.
Все слушатели курса получат удостоверение государственного образца о повышении
квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579)).
Пять действительно важных причин пройти курс:
● Увеличение дохода (по данным Tass, киберспорт – перспективный рынок, который ежегодно растет на 20%. В эту сферу приходят большие компании, которые готовы хорошо платить юристам, разбирающимся в тонкостях киберспортивного рынка);
● Развитие карьеры (вы получите незаменимые знания и инструменты, которые позволят вам повысить вашу профессиональную квалификацию и
конкурентоспособность);
● Востребованная профессия (стремительное развитие киберспорта и его популярность создают новые карьерные и денежные возможности для юристов);
● Удостоверение государственного образца (получите удостоверение о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия №041579));
● Полезные знакомства (знакомство с преподавателями и своими коллегами, а после окончания – встретитесь лично на выпускном).
Курс состоит из 14 модулей:
1) Игры VS киберспорт (отличия киберспорта от гейминга, тренды и проблемы индустрии);
2) Место видеоигр в системе объектов авторского и патентного права (все об объектах авторского и патентного права в индустрии гейминга, игровые объекты, которые не охраняются законом об авторском праве);
3) Разработка игр (часть 1) (создание и защита объектов интеллектуальной собственности, создание результатов интеллектуальной деятельности (РИД), ПО: государственная регистрация, реестр, Open Source);
4) Разработка игр (часть 2) (портирование игр, особенности прав при создании настольных игр из видеоигр и наоборот, реверс-инжиниринг игр, самовольная модификация игр (создание модов), продажа модов, чит-ботов);
5) Охрана игровых ассетов (особенности охраны и защиты игровых ассетов и товарных знаков, площадки AppStore и Google Play, анализ отечественной и зарубежной судебной и правоприменительной практики);
6) Использование IP ассетов третьих лиц в играх (лицензирование объектов третьих лиц (музыка, тексты, дизайн), объемы допустимого использования, разбор российских и зарубежных судебных кейсов);
7) Внутриигровые ценности (подходы к определению правового режима, соотношение с пользовательским соглашением, возможность коммерциализации, российская и зарубежная судебная практика);
8) Стриминг (анализ игровых стримов, паблишеров, трансляции турниров и информационных посредников с точки зрения права);
9) Публично-правовое регулирование игр: цензура, возрастные рейтинги;
10) Гейминг и азартные игры;
11) Подготовка геймдев студии к Fundraising (сбор пожертвований) (Due diligence, особенности структурирования сделок, продажа акций и активов, особенности оформления договоров по сделке);
12) Налоги (налогообложение при продаже игр и игровых предметов, особенности уплаты НДС в РФ и Европе, введение DST);
13) Персональные данные в играх (152-ФЗ, GDPR, CCPA и их применение);
14) Киберспортивное право (особенности правового регулирования, статус официального вида спорта).
В числе преподавателей курса: Ксения Бычкова - к.ю.н., руководитель отдела правового обеспечения игрового и киберспортивного направления Mail.ru Group, Виктор Касаткин - руководитель правовой поддержки проектов Esports&Gaming в ПАО «МТС», Дмитрий
Беляев - CEO рекламного агентства PlayHub, Денис Доротенко - ведущий юрисконсульт Яндекс, Владислав Архипов - д.ю.н., доцент юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, Ксения Даньшина - юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia и другие практики.
Участвовать в программе: https://clck.ru/XEtEU