Вернуться назад
На онлайн-марафоне раскрыли секреты, как быть интересным и востребованным экспертом в медиапространстве
Загруженные файлы:
Пост-релиз онлайн-марафона 20-21 июля.docx Скачать файл
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Два дня Ресурсный центр в сфере национальных отношений проводил для экспертов в этнокультурной сфере онлайн-марафон «Полезные инструменты для эксперта».

Участники насыщенной образовательной программы ― эксперты всероссийского проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество» ― вместе с приглашёнными экспертами погрузились в нюансы продвижения экспертности в социальных сетях и на видеоплатформах, познакомились с новыми инструментами и приложениями, методами работы в онлайн-пространстве и лайфхаками экспертного стиля.

Эксперт Ресурсного центра в сфере национальных отношений, руководитель проектной школы todogood Юлия Варченко напомнила участникам: «Основной продукт ― это вы, и себя, как эксперта, нужно продвигать как в уже существующих социальных сетях, так и на персональном сайте». Спикер научила, как с нуля создать собственный сайт.

Как работает виртуальное пространство на запросы эксперта, как сделать незабываемое портфолио, грамотно инвестировать в себя и отличаться от тех, кто рядом, а также об основных правилах игры на чужом поле рассказала заместитель председателя Совета Ассамблеи народов России, эксперт Ресурсного центра в сфере национальных отношений, футурье, социотехнолог Ирина Галанова.

Редактор спецпроектов Агентства социальной информации Лидия Тихонович на примерах из собственной практики продемонстрировала, как стать востребованным экспертом для СМИ: «Журналистам нужны поставщики историй. Вы можете быть таким поставщиком живой интересной истории, либо вы комментируете острые вопросы, высказываетесь на актуальные темы, смело отстаиваете свою позицию и готовы держать ответный удар, вступая в диалог в открытом медиапространстве».

Евгения Михалева, директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений, отметила: «Рада, что наш разговор на онлайн-марафоне получился именно диалогом. Мы смогли не просто затронуть некоторые темы, но и обсудить их с разных позиций ― возможностей, географии, а также целей и задач эксперта, который берётся за всегда актуальную острую тему национальных отношений».

Тему продвижения эксперта в медиапространстве продолжили участники проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество».

Директор культурно-информационного центра «Интеллектуал» Эльвира Куклина (г. Йошкар-Ола) в качестве инструмента продвижения эксперта отметила этноблогинг и поделилась результатами своего проекта «ЭтноБлогинг тайм».

Методолог, эксперт-аналитик Автономной некоммерческой организации «Народный стиль» Гор Манукян (г. Владимир) подчеркнул преимущества социальной сети «ВКонтакте» в продвижении экспертности и предложил больше думать о целевой аудитории.

А режиссёр межнациональных мероприятий, фотограф и контент-мейкер общества русской культуры Удмуртской республики Елизавета Бельтюкова (г. Ижевск) коснулась темы видеоконтента в социальных сетях как нового источника возможностей. В практической части доклада были рассмотрены основные функции приложений Instagram, CapCut, VN, Storybeat.

В марафоне приняли участие более ста человек, среди них представители этнокультурного некоммерческого сектора, органов государственной и муниципальной власти, региональных домов дружбы, волонтёрских центров, социально ориентированных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества, научного и бизнес-сообществ. География участников ― от Приморского края до Мурманской области.

Анна Мельникова, г. Санкт-Петербург: «На марафоне выступали серьёзные и очень опытные спикеры. Как губка впитывала в себя всё происходящее, благодарна новым знаниям. Знать всё невозможно, быть экспертом во всём нереально. Но если у вас не иссякло желание учиться, совершенствоваться, пополнять свою копилку профессионального опыта новыми знаниями и умениями, и, если вы находитесь в команде участников проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество», то вы на верном пути».

Дом Дружбы Мурманской области и Центр народов Севера и межнационального сотрудничества, став участниками онлайн-марафона, отметили в соцсетях: «В условиях пандемии это чуть ли не единственная возможность общения и взаимодействия с единомышленниками, практиками и признанными экспертами в области межнациональных отношений. Вы предлагаете современные решения современных задач и проблем. С нетерпением ждём новых встреч!»

Регина Бекшайте, г. Красноярск: «В проекте собрались очень разные люди. Спасибо за возможность подтягивать свой уровень. Я сложно относилась к публичному пространству, старалась меньше выступать, ведь в национальной политике ты ставишь себя под удар. Благодаря лектору из АСИ я поняла, что могу делать и как сотрудничать со СМИ, что есть 10% негативистов и 20% тех, на кого я могу опираться, когда выступаю на публику. Когда знаешь об этом, легче работать. Нужно чаще обмениваться опытом».

Светлана Хоменок, г. Сургут: «Кроме знаний, мы ещё получаем такой ресурс как энергия, когда видим, с какими горящими глазами спикеры дают нам новый материал. Большое спасибо за каждого спикера, за марафон, хочется сразу применять полученные знания».

Елена Машетова, г. Тверь: «Мы сталкиваемся с похожими проблемами, имеем возможность обмениваться опытом и вместе становимся увереннее в своих действиях. Раньше мы приобретали новые компетенции и навыки, а сегодня я почувствовала эту уверенность. В открытом пространстве тема миграции всегда являлась щепетильной, поэтому нам нужен общий источник вдохновения и поддержки. Мы чувствуем её на наших встречах. Спасибо!».

Онлайн-марафон проводился в рамках проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество», который разработан и реализуется Автономной некоммерческой организацией «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» в партнерстве с Общероссийской общественной организацией «Ассамблея народов России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.