«О`кей» запускает предновогоднюю акцию с Всероссийским обществом охраны природы
- Когда: 17.11.20 (18:24)
- Источник: Всероссийской общество охраны природы
- Сайт: http://www.voopeco.ru/
- Сайты по теме: Всероссийское общество охраны природы
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В рамках акции на прилавках сети гипермаркетов «О’ КЕЙ» будут представлены мягкие игрушки в виде этих животных. Часть средств от реализации этих товаров «О’ КЕЙ» также направит во Всероссийское общество охраны природы. За покупку на сумму более 1 200 рублей покупатели смогут получить экоукрашение к Новому году, которым можно украсить елку. Как сам декор, так и упаковка изготовлены из сертифицированных FSC материалов, подтверждающих что продукция произведена из переработанного сырья, а значит внесен вклад в сохранение лесов и окружающей среды. FSC (Forest Stewardship Council) - это единственная система лесной сертификации, которая поддерживается крупнейшими национальными и международными, экологическими и социальными организациями, такими как Всемирный фонд дикой природы (WWF).
Данная инициатива, направленная на защиту окружающей среды, не первая для сети «О’КЕЙ». В январе 2020 года, компания первой из российских продуктовых ритейлеров отказалась от продажи пакетов из первичной нефти у кассовой зоны, заменив их на упаковку из саморазлагающегося крахмала и 100% переработанного пластика.
Тимур Усманов, Член Центрального совета Всероссийского общества охраны природы:
«Сохранение биоразнообразия России одна из приоритетных задач нашей организации. Благодаря таким инициативам как «Твори волшебство» с ГК «О’КЕЙ» мы можем привлечь большой вклад в защиту редких видов животных, а так же привить деткам и их родителям любовь и бережное отношение к природе».
Ольга Сурнина, Директор по маркетингу ГК «О`КЕЙ»:
«Канун Нового года – время, когда хочется прикоснутся к настоящему волшебству. И «творить» его проще, чем кажется. Совместная акция с Всероссийским обществом охраны природы направлена на то, чтобы привлечь внимание покупателей к проблеме выживания редких диких животных. Охрана природы становится все более актуальной социальной проблемой и встать на ее защиту можно только сообща».