Вернуться назад
«О`кей» запускает предновогоднюю акцию с Всероссийским обществом охраны природы
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Акция «Твори Волшебство» будет проходить с 16 ноября 2020 по 10 января 2021 года во всех гипермаркетах сети. С помощью специальных QR-кодов покупатели могут пожертвовать средства на поддержку животных во Всероссийское общество охраны природы. В частности, особое внимание в рамках акции будет уделено содержанию и защите песцов, обитающих, в Алтайском и Камчатском крае, лосям из Ильменского заповедника, а также снежным барсам, которые сейчас находятся на грани вымирания.

В рамках акции на прилавках сети гипермаркетов «О’ КЕЙ» будут представлены мягкие игрушки в виде этих животных. Часть средств от реализации этих товаров «О’ КЕЙ» также направит во Всероссийское общество охраны природы. За покупку на сумму более 1 200 рублей покупатели смогут получить экоукрашение к Новому году, которым можно украсить елку. Как сам декор, так и упаковка изготовлены из сертифицированных FSC материалов, подтверждающих что продукция произведена из переработанного сырья, а значит внесен вклад в сохранение лесов и окружающей среды. FSC (Forest Stewardship Council) - это единственная система лесной сертификации, которая поддерживается крупнейшими национальными и международными, экологическими и социальными организациями, такими как Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Данная инициатива, направленная на защиту окружающей среды, не первая для сети «О’КЕЙ». В январе 2020 года, компания первой из российских продуктовых ритейлеров отказалась от продажи пакетов из первичной нефти у кассовой зоны, заменив их на упаковку из саморазлагающегося крахмала и 100% переработанного пластика.

Тимур Усманов, Член Центрального совета Всероссийского общества охраны природы:
«Сохранение биоразнообразия России одна из приоритетных задач нашей организации. Благодаря таким инициативам как «Твори волшебство» с ГК «О’КЕЙ» мы можем привлечь большой вклад в защиту редких видов животных, а так же привить деткам и их родителям любовь и бережное отношение к природе».

Ольга Сурнина, Директор по маркетингу ГК «О`КЕЙ»:
«Канун Нового года – время, когда хочется прикоснутся к настоящему волшебству. И «творить» его проще, чем кажется. Совместная акция с Всероссийским обществом охраны природы направлена на то, чтобы привлечь внимание покупателей к проблеме выживания редких диких животных. Охрана природы становится все более актуальной социальной проблемой и встать на ее защиту можно только сообща».

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.