Народная артистка РФ Нина Дорошина будет похоронена 24 апреля в Москве на Пятницком кладбище. Прощание: в 11 на Другой сцене театра «Современник». В 14:00 - отпевание в храме Живоначальной Троицы.


 

Вернуться назад
Прокуратура занялась телеканалом "Дождь"
  • Когда: 30.01.14 (13:10)
Прокуратура Санкт-Петербурга инициировала проверку по факту проведения телеканалом "Дождь" скандального опроса на тему блокады Ленинграда, пишет РИА Новости. 26 января "Дождь" организовал опрос телезрителей, попросив их ответить на вопрос, можно ли было спасти жизни ленинградцев во время блокады, если бы город сдали немецким войскам. Инициатива вызвала бурное общественное порицание. Опрос "Дождя" раскритиковали политики, общественники, а также участники российского рынка кабельного телевидения? уточняет Эхо Москвы. Надзорное ведомство собирается выяснить, перешел ли телеканал «Дождь» все грани допустимого своим опросом. Проверкой займется прокуратура Петербурга. На ее сайте отмечается, что эта история возмутила ветеранов войны, которые пережили блокаду. Фронтовики считают кощунством задавать вопрос, стоило ли сдать Ленинград немецко-фашистским войскам, чтобы уберечь сотни тысяч жизней, добавили в ведомстве. На фоне разгоревшегося скандала сам телеканал стал исчезать из кабельных сетей разных операторов. В их числе "Дом.ru", "Акадо", "Ростелеком" и "НТВ-плюс", которые объявили о приостановке вещания "Дождя". На форуме сайта "НТВ-плюс" появился опрос о том, нравится ли зрителям телеканал "Дождь". Остальные операторы пока не собираются отключать вещание. В "ВымпелКоме" сообщили, что пока не получали предписаний об отключении "Дождя". В свою очередь на самом телеканале заявляют, что не хотели никого оскорбить. "Я убежден, что мы не нарушали закон, не хотели никого оскорбить, а если кто-то истолковал это оскорбительно для себя, то мы приносим свои искренние извинения", — сказал главный редактор "Дождя" Михаил Зыгарь. Гендиректор телеканала Наталья Синдеева отметила, что увольнять журналистов в связи со скандалом не будет. "Выводы сделать надо, а делать публичную порку сотрудника, я считаю, нельзя", — сказала Синдеева. "Если бы журналист высказал свое мнение, что он фашист или гомофоб, то я бы за это уволила", — добавила она, рассказывает РБК. Также Наталья Синдеева, настоящей причиной отказа операторов от сотрудничества стало освещение телеканалом расследования Алексея Навального, посвященного дачам чиновников на берегу Истры. Стоит заметить, что практически сразу после появившейся реакции на опрос руководство "Дождя" удалило его с сайта и принесло свои извинения. #вп

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.