Земная жизнь прекратится через 1,75 млрд лет
  • Когда: 19.09.13 (13:30)
Британские ученые из Университета Восточной Англии опубликовали в журнале Astrobiology исследование, согласно которому жизнь на Земле исчезнет через 1,75 млрд лет. Это произойдет в результате полного испарения воды с земной поверхности. Впрочем, по их мнению, человечество вымрет гораздо раньше. Работа была основана на сопоставлении расстояния от Солнца до Земли и температурного режима, позволяющего жидкости сохраняться в нашей биосфере. За вдохновением команда исследователей обратилась к звездам. Используя сведения о недавно открытых планетах, расположенных за пределами Солнечной системы, они изучили потенциал существования на них жизни, и пришли к выводу, что Земля попадет в горячую зону светила, с такой высокой температурой, что наши моря просто-напросто испарятся. «Конечно же, условия жизни человека и комплексных микроорганизмов станут невозможными еще раньше, этот процесс будет ускорен антропогенным влиянием на окружающую среду, до вселенской жары дотянут лишь отдельные виды микробов», - считает руководитель исследования.