Прощание с актрисой Верой Глагольевой пройдет 19 августа в 11.00 в Доме кино

 

Вернуться назад
СМИ и выборы: кто кого?
  • Когда: 05.12.11 (10:40)
Ряд российских СМИ столкнулся с трудностями в день выборов. В целом проблемы были двух видов: правовые и технические. Как известно, до окончания голосования изданиям запрещено публиковать данные об "итогах", "результатах" выборов на отдельных избирательных участках, а также результаты "опросов" общественного мнения, иных "исследований", связанных с выборами. В соответствии с федеральным законом "О выборах депутатов Государственной Думы" в день голосования запрещается такое обнародование, в том числе размещение в интернете. Запрет действует до 21.00 по московскому времени. Однако пресс-служба ЦИК сообщила, что некоторые сетевые СМИ, в том числе "URA.Ru", и другие сайты, например, блог Алексея Навального, обнародовали запрещенные материалы. Центризбирком пообещал провести проверку данных нарушений и привлечь виновных к ответственности. Свое слово сказал и Роскомнадзор. Ведомство обвинило "Газету.Ru" в нарушении правил предвыборной агитации. Как следует из протокола, в материалах издания преобладают сведения о "Единой России" "в сочетании с негативными комментариями". Протокол об административном правонарушении был составлен после обращения Центризбиркома, Генпрокуратуры и нескольких депутатов Государственной думы, отмечает издание. Однако конкретных примеров нарушений не указано. Что касается технических проблем, что они связаны с хакерскими атаками на новостные сайты и блогплатформы. В течение дня они были полностью либо частично недоступны для пользователей. Утром главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов сообщил в своем Twitter: "Ddos-атака на сайт Эха с 6-40". Позже он заявил: "Атака на сайт в день выборов очевидно связана с попыткой помешать публикации инфы о нарушениях" (орфография и стиль автора - Sostav.ru). Вчера читать материалы "Эха Москвы" можно было в Twitter, на сайтах Рlushev.сom и Рublicpost.ru, который также работал с перебоями. Как сообщила главный редактор сайта Наргиз Асадова, заявление в соответствующие органы будет подано в понедельник. Новости публиковались и в соцсетях. "ГазпромМедиаХолдинг" поддержал "Эхо Москвы" в намерении разобраться с DDoS-атакой. Председатель совета директоров радиостанции Николай Сенкевич поручил Службе экономической безопасности холдинга начать расследование. Впрочем, 4 декабря на хакерские действия жаловались и на сайте "Единой России". Кроме того, не работали сайты "Коммерсант.ru", Slon.ru, "Большого города", журнала The New Times, ассоциации "Голос" и ее интернет-проект "Карта нарушений". Хакеры добрались даже до группы "Голоса" "ВКонтакте", там сообщения наблюдателей заменили на постороннюю рекламу. Проблемы возникли и у "Живого журнала", к вечеру его технической службе удалось справиться с DDoS-атакой и возобновить работу. Генеральный директор Slon.Ru Максим Кашулинский связывает DDoS-атаку с выборами и с "продолжающейся кампанией против "Голоса"". Об этом он рассказал "Газете.Ru".

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.