Ученые из США нашли вещество, способное нейтрализовать коронавирус
  • Фото: Pixabay
  • Источник: News.ru
  • Когда: 15.09.20 (11:49)

Нейтрализатор действует на вирус даже в минимальных дозах, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование опубликованное в Cell.

Обнаруженное белковое соединение меньше полноразмерного антитела в 10 раз. Исследователи протестировали взаимодействие белка с коронавирусом на мышах и хомяках. Эксперименты показали высокую эффективность вещества в борьбе с вирусом. Кроме того, белковое соединение использовали в создании препарата Ab8 против коронавирусной инфекции. Препарат Ab8 образуется за счёт слияния иммуноглобулина и белкового соединения.

Учёные отметили, что молекулы белкового соединения не привязываются к клеткам человека, что означает минерализацию возможных побочных эффектов при приёме препарата.

Препарат был обнаружен путём быстрого анализа 100 млрд потенциальных молекул, которые способны входить в контакт с S-белком коронавируса. Именно через него патоген проникает в организм, — приводят сообщение из исследования «Известия».