Российские ученые хотят продлить жизнь человека до 150 лет
  • Когда: 23.04.14 (15:23)

Разработки биолога из Сыктывкара Алексея Москалева и его коллег из Московского физико-технического института (МФТИ), которые могут значительно увеличить продолжительность жизни человека и найти новые методы лечения онкологических заболеваний, вышли на мировой уровень. Об этом сообщил научный журнал "Frontiers in genetics"

Исследователи убедительно доказали в своих научных работах, что жизнь человека можно продлить до 150 лет. Инновации привлекли внимание ученых всего мира и стали основой работы двух крупных международных биомедицинских компаний, которые вложили средства в исследования

В начале марта 2014 года Москалев вместе c коллегами Антоном Буздиным и Алексом Жаворонковым опубликовал в международном научном журнале статью о поиске с помощью компьютерных технологий препаратов, способных существенно продлевать жизнь. Эта научная работа имела громкий успех в профессиональной среде: за первый месяц после публикации статья была скачана более 10 тысяч раз, пишет Российская газета.

Сейчас исследования и разработки продолжаются на базе биомедицинских компаний США и Гонконга. Помимо продления жизни, новые технологии позволят эффективнее бороться с онкологическими заболеваниями.

"Базируясь на многолетнем опыте, команда системных и молекулярных биологов, математиков, биоинформатиков, онкологов и IT-специалистов смогла создать методику анализа биомолекулярных данных раковой опухоли пациента с целью персонализированного подбора таргетной химиотерапии", - рассказал адъюнкт-профессор МФТИ Алекс Жаворонков.

По его словам, международная команда ученых разработала не имеющую аналогов систему OncoFinder - компьютерную платформу, предназначенную для анализа профиля экспрессии генов опухоли конкретного пациента и его сравнения с экспрессией генов в норме. Результаты анализа позволяют выявить на молекулярном уровне причины, приведшие к образованию опухоли, и подобрать наилучший химиопрепарат.

#вп