Оригинал новости

Маркетолог, бизнес-тренер, генеральный директор коммуникационного агентства "Konnov Media"

Андрей Коннов: «Я хотел бы, чтоб как можно больше молодых, творческих людей посетили Московский культурный форум 2016. Он поможет им найти свое призвание»
05.02.16 (17:29)
1610  просмотров
У каждого из нас есть свои представления о том, что считать искусством, а что оставлять за рамками этого понятия. Не утихают споры касательно новых течений в театральной жизни, живописи, музыке, архитектуре.

Но одно остается незыблемым- людям, «творцам», «созидателям», если хотите, необходимо обмениваться опытом и доносить свою точку зрения до широкой аудитории не только с помощью театральных постановок и полотен, но путем открытой дискуссии.

С этой точки зрения организация таких мероприятий, как «Московский культурный форум 2016» – это еще один шаг, помогающий наладить диалог между творческими, талантливыми людьми. Помогает находить точки соприкосновения разных культурных течений.

Вместе с тем, такие мероприятия способствуют популяризации искусства в целом. Они наглядно демонстрируют молодым людям и девушкам, что творения ,создаваемые художником, музыкантом, режиссером не менее, а в отдельных случаях и куда более востребованы обществом, чем то, что создают представители других профессий.

Наконец, еще одной важной задачей форума стала демонстрация доступности культуры для наших граждан. На форуме будут представлены культурные учреждения города, в которые каждый желающий сможет легко отдать своего ребенка или записаться сам. Доступность таких учреждений, особенно для детей играет важную роль в духовном становлении и дальнейшем развитии личности.

Уверен, что благодаря этому форуму многие молодые люди найдут свое призвание. Дело, которому захочется посвятить жизнь!
Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.