Оригинал новости

Маркетолог, бизнес-тренер, генеральный директор коммуникационного агентства "Konnov Media"

Андрей Коннов: "Именно масштабные кризисы способны разрешить вопрос "Быть или не быть печатным СМИ?"
15.01.16 (12:26)
1233  просмотра
Как мы видим из результатов исследование Deloitte & Touche, наибольшее развитие получают именно те информационные носители, которые так или иначе связаны с интернетом. Если посмотреть на нынешние популярные игры, то они либо подразумевают online формат, либо требуют активировать подписку, для чего также необходимо зайти в интернет. Тоже касается и скачивания электронных книг. Эти источники информации будут развиваться и перетягивать аудиторию традиционных СМИ. Скорость этого процесса зависит от темпов увеличения интернет-провайдеров в регионах, продаж смартфонов в РФ и расширения зоны покрытия мобильного интернета.

Куда более интересным становится вопрос- что будет с печатными СМИ. Рекламодатели голосуют кошельком, и сокращают бюджет на продвижение в «печатке», что приводит к падению цен, а в ряде случаев и вовсе к бартерным отношениям между СМИ и заказчиком. Вопрос «Быть или не быть» висит над «печаткой» уже долгие годы, однако именно масштабные кризисы способны разрешить его. Мне, как специалисту, начавшему свой профессиональный путь именно в газете, жаль, что сокращается аудитория печатных СМИ. С другой стороны она становится более элитарной. Хотелось бы верить, что в будущем «снобами» станут называть тех, кто может себе позволить не спеша читать новости в утренних газетах, пока другие судорожно пролистывают ipad, опаздывая в офис.
Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.