Оригинал новости

вице-спикер Госдумы РФ

Андрей Исаев: «Унижение покупателей персоналом торговых сетей надо остановить»
27.07.15 (15:11)
1142  просмотра
Беззаконие и унижение покупателей со стороны персонала торговых сетей необходимо остановить. Со сферой торговли приходится иметь дело каждому гражданину. В СССР вся торговля принадлежала государству, в стране был всеобщий дефицит. Многие торговые работники были образцом некорректного отношении к клиентам. Последним было некуда деваться, им приходилось в очереди слушать нелестные реплики и отзывы. Переход к рыночной экономике, казалось бы, ситуацию изменил – торговые компании начали бороться за клиентов. Однако позднее господство торговых сетей поменяло ситуацию.

С торговыми сетями был связан ряд инцидентов, когда персонал превышал полномочия и вел себя по отношению к клиентам некорректно. Напомню о случае, когда пенсионерка умерла от сердечного приступа, – это случилось после того, как сотрудники охраны магазина «Магнит» задержали ее за то, что она якобы взяла некий товар.

28 января сотрудники «Дикси» заподозрили в краже 12-летнего мальчика. Они ответили его в подсобку и заставили вывернуть карманы. 3 марта в Барнауле сотрудники «Магнита» удерживали в подсобке 12-летних девочек до приезда их родителей, подозревая детей в краже. 1 июля охранника «Пятерочки» арестовали за то, что он причинил тяжкий вред здоровью клиента, которого госпитализировали с переломами…
Социальная платформа обратила внимание на данные случаи и разработала методические рекомендации поведения работников торговли.

Данные рекомендации должны предотвратить беззаконие, унижение граждан в торговых учреждениях.
Участники круглого стола Соцплатформы ожидают, что прозвучит еще ряд рекомендаций по данной теме, которые могли бы стать основой изменений в законодательстве о торговле.
Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.