Ашот Габрелянов: В самые разные времена люди находили в себе силы меняться и отвечать на вызовы времени
01.09.14 (12:09)
1430
просмотров
В самые разные времена люди находили в себе силы меняться и отвечать на вызовы времени.
Думаю, самый яркий пример за последние годы – это американский исполнитель и продюсер Dr. Dre. Он выпустил наушники и смог продать их Apple за 3 млрд. долларов. Он ответил на вызов времени, создав тот продукт на рынке, который люди хотели получить.
Нужно действовать как Dr. Dre, то есть создавать продукт, который потребитель, в случае информационных агентств – аудитория – хочет получить, а именно оперативный контент с места событий, возможность не ждать новостей сутками как это было раньше.
Что-то происходит, и мы хотим узнавать об этом в режиме реального времени, онлайн, и прямо с места событий. Потребитель, который существовал еще лет пять назад, о таком не мог и мечтать. Ему хватало новостей в интернете, написанных на основе лент информационных агентств. Журналисты выезжали на место, что-то снимали, передавали материалы в редакцию, там все это обрабатывали и затем публиковали в интернете.
А 10 лет назад, когда еще не был развит интернет люди и вовсе узнавали новости по телевизору. То есть съемочная бригада ехала, снимала, возвращалась - в итоге человек узнавал о событиях не через 40-50 минут, а в вечернем выпуске новостей, в лучшем случае через несколько часов.
Я считаю, что основной ресурс, которым обладают такие мастодонты отечественной журналистики как ТАСС - это люди. И при правильном направлении развития, при правильном структурировании работы, есть все возможности для того, чтобы сделать ТАСС действительно выдающимся международным информационным агентством.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
Думаю, самый яркий пример за последние годы – это американский исполнитель и продюсер Dr. Dre. Он выпустил наушники и смог продать их Apple за 3 млрд. долларов. Он ответил на вызов времени, создав тот продукт на рынке, который люди хотели получить.
Нужно действовать как Dr. Dre, то есть создавать продукт, который потребитель, в случае информационных агентств – аудитория – хочет получить, а именно оперативный контент с места событий, возможность не ждать новостей сутками как это было раньше.
Что-то происходит, и мы хотим узнавать об этом в режиме реального времени, онлайн, и прямо с места событий. Потребитель, который существовал еще лет пять назад, о таком не мог и мечтать. Ему хватало новостей в интернете, написанных на основе лент информационных агентств. Журналисты выезжали на место, что-то снимали, передавали материалы в редакцию, там все это обрабатывали и затем публиковали в интернете.
А 10 лет назад, когда еще не был развит интернет люди и вовсе узнавали новости по телевизору. То есть съемочная бригада ехала, снимала, возвращалась - в итоге человек узнавал о событиях не через 40-50 минут, а в вечернем выпуске новостей, в лучшем случае через несколько часов.
Я считаю, что основной ресурс, которым обладают такие мастодонты отечественной журналистики как ТАСС - это люди. И при правильном направлении развития, при правильном структурировании работы, есть все возможности для того, чтобы сделать ТАСС действительно выдающимся международным информационным агентством.