Оригинал новости

Генеральный директор Vi Сергей Васильев

06.08.14 (14:27)
1701  просмотр
Сейчас как никогда актуально то, что люди находятся в поиске развлечений и контента, а способ доставки для них не имеет первостепенного значения. Лидер в области развлечения – профессиональный видеоконтент. Согласно оценке АЦ Vi в 2013 году, доля онлайн-просмотров профессионального видеоконтента (фильмы, сериалы, телепрограммы, клипы, трейлеры, мультфильмы) в общем объеме времени видеопросмотров составила 70%, в то время как на UGC пришлись оставшиеся 30%. При этом зачастую вовсе не ТВ является выбранным способом доставки.

Немаловажным фактором является ограниченная запоминаемость. Человек не в состоянии запоминать и использовать все бренды в каждой товарной категории, обычно в Top of Mind попадают всего 3-5 названий, и ТВ – такая же товарная категория. Даже на американском рынке с максимально возможным выбором в среднем американец смотрит 17 каналов (эта цифра не меняется много лет), и у каждого свой набор.

Единственно возможное существенное изменение – возрождение коммерческого локального ТВ при запуске третьего мультиплекса, однако сроки его запуска еще не определены.
Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.