Вернуться назад
Круглый стол «Российские электрички: отменить нельзя оставить. Проблемы и перспективы пригородных железнодорожных перевозок»
  • Кто: ИД "Комсомольская правда"
  • Где: Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23
  • Когда: 30.01.14 (14:30—16:00)
297 просмотров
Список участников:
- Вячеслав Петренко, директор департамента госполитики в области ж/д транспорта Минтранса России;

- Игорь Кузин, директор департамента бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и агропромышленного комплекса Минфина РФ;

- Михаил Брячак, первый зампред комитета Госдумы РФ по транспорту;

- Илья Долматов, директор Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ;

- Владимир Белозеров, руководитель рабочей группы по структурной модернизации экономики и инфраструктурным национальным проектам Общественной палаты РФ;

- Анатолий Мещеряков, статс-секретарь, вице-президент ОАО «РЖД»;

- Максим Шнейдер, начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД»;

- Валерий Еремин, замминистра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;

-Анатолий Потемкин, руководитель департамента транспорта и связи Новгородской области.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Один из злободневных вопросов начала 2014 года - останутся ли в российских регионах пригородные поезда? Профильные чиновники ряда субъектов РФ, подводя итоги года, пришли к неутешительному выводу - электрички убыточны. Подтверждают это и результаты исследования ученых Высшей школы экономики: большинство пригородных пассажирских компаний находятся под угрозой банкротства. Для пассажиров это может обернуться повышением цен на билеты или вовсе отменой электричек, а для органов власти – ростом социального напряжения на местах. По данным, предоставленным ОАО «РЖД», прослеживается четкая тенденция снижения объемов ж/д перевозок в пригородном сообщении. Так, с 1 июля 2012 года по инициативе региональных органов власти отменено более 340 пригородных поездов. Только в январе 2014 года планируется отменить еще около 160. В ряде регионов сокращение составляет около 50% от прежних объемов. Чего ждать россиянам в новом году? Будет ли расти стоимость проезда на пригородном железнодорожном сообщении? Есть ли альтернатива отмененным электричкам? Как найти компромисс между удобством пассажиров и рентабельностью региональных пассажирских компаний? Эти и другие вопросы обсудят участники дискуссии в «Комсомольской правде».
#лш

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.