Вернуться назад
Открытая дискуссия «Что такое брендинг?»
  • Кто: Высшая школа брендинга
  • Где: Санкт-Петербург, Невский пр-т., д. 20, Ресторанный комплекс «Библиотека», 4 этаж
  • Когда: 06.12.13 (11:00—15:00)
Фуршет147 просмотров
Список участников:
 Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency.
 Ирина Веденецкая, генеральный директор и совладелец брендинговой компании Labelmen.
 Сергей Леликов, бренд-консультант, президент Lelikov&Partners, куратор программы «Бренд-стратегия» ВШБ.
 Владимир Федосеев, креативный директор коммуникационного агентства Otvetdesign.
 Андрей Кожанов, творческий директор, основатель брендингового агентства Front Design, куратор программы «Бренд-дизайн» ВШБ.
 Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
06 декабря 2013 г. Высшая школа брендинга (ВШБ) при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России, Института бизнеса и дизайна и образовательного проекта «Источник не указан» представляют открытую дискуссию на тему: «Что такое брендинг?»
В современном российском рынке обозначилась положительная динамика в отрасли брендинга. Соответственно выросло количество компаний, экспертов, специалистов декларирующих специализацию «брендинг». Но что в итоге это за профессия? Какие категории специальностей она в себя включает? Кто на самом деле соответствует заявленному позиционированию? Чем ВШБ может быть полезна российскому рынку? Об этом в дискуссии.
Состав: отраслевые эксперты, маркетологи, бренд-менеджеры, стратеги, дизайнеры и арт-директора, руководители брендинговых компаний и дизайн-студий, представители бизнеса, СМИ.
Дискуссия пройдет в формате «Круглого стола», в ходе которого состоится презентация Высшей школы брендинга.

#тб

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.