Вернуться назад
Ежегодная конференция "Банки, точки роста: клиентские сервисы"
  • Кто: Российский союз промышленников и предпринимателей
  • Где: Москва, Котельническая наб., д. 17, конференц-зал, 2 этаж
  • Когда: 05.12.13 (10:00—11:00)
172 просмотра
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
5 декабря 2013 года состоится ежегодная конференция «Банки, точки роста: клиентские сервисы». Организаторы мероприятия Комиссия РСПП по банкам и банковской деятельности и Международный банковский клуб «INTERBANKCLUB.com».

Вниманию участников будут представлены самые яркие кейсы в российской банковской практике, относящиеся к разным точкам роста клиентских сервисов:

технологическим, партнерским, концептуальным. Программа мероприятия включает исследование клиентских предпочтений, программы лояльности и методы повышения рентабельности клиентского бизнеса.

Докладчики:

Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка.
Эвелина Нечипоренко, вице-президент Сити-банка. Тема: «Сотрудники - лучшие brand ambassadors».
Александр Хенкин, директор по продажам в Москве и МО Банка «Открытие». Тема: «Новая концепция отделений».
Андрей Литвинов, старший вице-президент ФГ «Лайф». Тема: «Как использовать клиентскую лояльность и NPS для изменения корпоративной культуры».
Кира Кузьменко, зам. генерального директора портала «Банки.ру».
Людмила Бартенкова, директор по работе с клиентами Synovate Comkon. Тема: «Клиент и розничный банк: как найти и не потерять друг друга в высоко конкурентной среде».
Дмитрий Мотовилов, директор по маргетингу, Эксперт-банк. Тема: «Как использовать дистанционные каналы продаж небольшому региональному банку».
Максим Морозов, директор по развитию бизнеса ЗАО «Смартфин». Тема: «Мобильный эквайринг – один год на российском рынке: итоги и перспективы развития».
Алексей Бахаев, директор департамента развития розничного бизнеса Связь-банка. Тема: «Потребительское кредитование владельцев зарплатных карт как программа лояльности: почему не работает "правильная" технология принятия решений?».
Ирина Алабина, директор по маркетингу ОАО КБ «Пойдём!». Тема: «Банковское отделение как пространство для экспериментов»

#тб

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.