Вернуться назад
Круглый стол «Рекламные чтения АКАР»
  • Кто: Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • Где: Москва, Проспект Вернадского, 76, новый корпус МГИМО, аудитории №215 и 216
  • Когда: 03.12.13 (12:30—18:00)
138 просмотров
Список участников:
Преподаватели, эксперты, авторы учебников и учебных курсов, работающих в отраслях науки, оказывающих влияние на развитие современных коммерческих коммуникаций, ведущие специалисты сферы рекламы и маркетинговых коммуникаций.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Формат Рекламных чтений предполагает встречу в форме круглого стола профессоров, академиков, экспертов, авторов учебников и учебных курсов, работающих в отраслях науки, оказывающих влияние на развитие современных коммерческих коммуникаций, а также, ведущих специалистов сферы рекламы и маркетинговых коммуникаций – представителей компаний – членов АКАР.
Участники встречи выступят с сообщениями о последних разработках и публикациях в экономике, маркетинге, менеджменте, социологии, культурологии, искусствоведении, истории, политологии, социолингвистике, филологии, семиотике, психологии, психолингвистике и прочих смежных областях, оказывающих прямое или опосредованное влияние на качество, уровень развития и контент современной рекламы.

РЕКЛАМНЫЕ ЧТЕНИЯ будут разделены на две секции:

ПРЕПОДАВАНИЕ РЕКЛАМЫ: успехи, проблемы, тенденции.

Модератор: Алексей Иванович Ковылов - сопредседатель Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР; президент агентства GREY в СНГ.

Участники секции и заявленные темы:

1. Александр Дмитриевич Бородай – «Проблемы взаимодействия вузов и рекламной индустрии в условиях перехода к двухступенчатой системе высшего образования в России».
2. Елена Леонидовна Головлева.
3. Александр Николаевич Назайкин – «Отечественная рекламная школа: наличие отсутствия».
4. Наталья Федоровна Низовцева.
5. Гюзелла Геннадьевна Николайшвили.
6. Юлия Константиновна Пирогова – «Научно-практические исследования в сфере брендинга и особенности их использования в преподавании».
7. Ольга Олеговна Савельева – «Студент - Университет- Индустрия: острые углы рекламного треугольника».
8. Нина Вадимовна Трубникова – «Реклама и PR в "одном флаконе": образовательные реалии объединенного направления».
9. Лариса Николаевна Федотова – «Отрасль или общество? Ориентиры для образования в области рекламы».

РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ И СОЦИУМЕ: роль и место.

Модератор: Андрей Владимирович Милехин - президент РОМИР Холдинг; академик Российской Академии Естественных наук (РАЕН); академик Евразийской Академии Теле и Радиовещания.

#тб

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.