Вернуться назад
Текстовая онлайн-конференция «Новостройки и реклама: как не купить кота в мешке?»
  • Кто: Новая Газета
  • Где: Москва
  • Когда: 18.11.13 (14:00—16:00)
Он-лайн Мероприятие70 просмотров
Список участников:
Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент», чей проект жилого квартала «Квартал 9-18» получил в этом году несколько престижных строительных премий;

Александр Цимайло, архитектор, руководитель архитектурного подразделения бюро «Цимайло, Ляшенко и Партнеры»;

Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Видели ли вы когда-нибудь, чтобы в рекламе новостройки было написано: «простите, у нас не все самое лучшее — окна так себе, лифты не совсем то, что надо — но зато…»?

Человек, решивший купить квартиру, сталкивается с тем, что все без исключения застройщики обещают ему самое лучшее. А на деле это «лучшее» часто оказывается врагом хорошего, и счастливая новая жизнь в новом доме оборачивается проблемами, которые человек может разрешить только за дополнительные деньги.

В сущности, люди ничего не знают о будущем доме, кроме планировки и метража квартиры.

Ведь даже если в характеристиках дома указаны производители «начинки» или тип фасадов, перекрытий, лифтов и т.д. — кто из людей, не имеющих строительной специальности, разберется: что значит разница в восемь сотых в коэффициентах сопротивления теплопередаче? Какое практическое значение имеет безредукторный привод лифта?

Как вообще оценить реальное качество дома?

А это — реальное качество дома, в котором человеку придется жить — и есть самое главное. Ведь недвижимость не меняют в зависимости от сезона и настроения. Возникает парадоксальная ситуация: одну из самых серьезных покупок люди делают фактически с закрытыми глазами, не имея ни малейшего представления о том, какие реальные условия их там ждут.

#тб

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.