Текстовая онлайн-конференция «Новостройки и реклама: как не купить кота в мешке?»
- Кто: Новая Газета
- Где: Москва
- Когда: 18.11.13 (14:00—16:00)
Он-лайн Мероприятие327 просмотров
Список участников:
Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент», чей проект жилого квартала «Квартал 9-18» получил в этом году несколько престижных строительных премий;Александр Цимайло, архитектор, руководитель архитектурного подразделения бюро «Цимайло, Ляшенко и Партнеры»;
Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Человек, решивший купить квартиру, сталкивается с тем, что все без исключения застройщики обещают ему самое лучшее. А на деле это «лучшее» часто оказывается врагом хорошего, и счастливая новая жизнь в новом доме оборачивается проблемами, которые человек может разрешить только за дополнительные деньги.
В сущности, люди ничего не знают о будущем доме, кроме планировки и метража квартиры.
Ведь даже если в характеристиках дома указаны производители «начинки» или тип фасадов, перекрытий, лифтов и т.д. — кто из людей, не имеющих строительной специальности, разберется: что значит разница в восемь сотых в коэффициентах сопротивления теплопередаче? Какое практическое значение имеет безредукторный привод лифта?
Как вообще оценить реальное качество дома?
А это — реальное качество дома, в котором человеку придется жить — и есть самое главное. Ведь недвижимость не меняют в зависимости от сезона и настроения. Возникает парадоксальная ситуация: одну из самых серьезных покупок люди делают фактически с закрытыми глазами, не имея ни малейшего представления о том, какие реальные условия их там ждут.
#тб