Пресс-конференция министра туризма Мехико
- Кто: PR-агентство "Априори"
- Где: Москва, гостиница "INTERCONTINENTAL" (Москва, ул.Тверская, 22)
- Когда: 12.11.13 (11:00—12:30)
329 просмотров
Список участников:
Министр по развитию туризма города Мехико Мигель Торруко Маркес, глава Департамента по развитию и продвижению туризма города Мехико Маурисио Рейна. На встречу также приглашены представители Мексиканского посольства в России и Министерства туризма.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
Скачать файлРоссияне открывают для себя новые и новые маршруты путешествий, становясь по активности и количеству потраченных денег в один ряд с давними лидерами — немцами. Казалось бы, излюбленные маршруты соотечественников известны: модные европейские столицы, доступные Турция и Таиланд, экзотические Вьетнам и Куба. Но у министерства туризма Мексики есть интересные данные: в 2012 году страну посетили более 77 тысяч человек , из них в столице - Мехико - побывали более 8 тысяч человек, которые принесли городу 17 млн 752 тысячи долларов. Рост туристов из России в Мексику в последнее время растет быстрыми темпами: так, прирост туристов в 2012 году составил, по сравнению с 2011, 83,7%.
Этому есть ряд объективных причин: Мехико внесен в пятерку городов мира с наибольшим количеством музеев - их здесь 175! При этом 4 городских объекта Мехико взяты под охрану ЮНЕСКО как объекты всемирного культурного наследия. Но город знаменит не только историей - мексиканская кухня была также включена в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в 2010 году - около 10% гостей страны называют целью своей поездки именно мексиканскую кухню.
Богатая историко-культурная составляющая, развитая транспортная и гостиничная сети, внимание к туризму со стороны властей делают Мексику крайне привлекательной для посещения. Уделяя туристам из России большое внимание и признавая их вклад в экономику страны, министерство туризма решило встретиться с представителями профильных СМИ России и напрямую поговорить о важных моментах: новых направлениях путешествий, туристических программах, возможностях делового и исследовательского туризма, изменениях на рынке недвижимости, вызванных всплеском интереса к Мексике и Мехико в частности и, конечно, ответить на вопросы профессионалов, установить деловые контакты.
#тб