Вернуться назад
Церемония вручения Национальной премии "Золотой бренд-2013"
  • Кто: BUYBRAND Expo
  • Где: Москва, Театр Et Cetera, Фролов пер., 2, м. Чистые пруды
  • Когда: 11.11.13 (17:00—19:00)
269 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
11 ноября в Москве на сцене театра ET Cetera пройдет 8 церемония награждения национальной премии в области франчайзинга – GOLDEN BRAND. Номинанты премии – компании, развивающиеся по системе франчайзинга на территории РФ, а также – ТОП менеджеры и управляющие крупнейших франчайзинговых сетей. Среди гостей церемонии – первые лица компаний, представители банковского сектора, частные инвесторы, представители промышленно-торговых объединений и бизнес-ассоциаций.


С 2006 года GOLDEN BRAND является эксклюзивным событием в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса и вручается за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории РФ. Задача премии – привлечь внимание к наиболее устойчиво развивающимся франчайзинговым компаниям, практикующим высокие стандарты бизнеса.


Премия вручается в четырех номинациях:


· ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА
· ФРАНЧАЙЗЕР ГОДА
· ФРАНЧАЙЗИ ГОДА
· ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛИЦАХ


До настоящего времени победители выбирались на основе квалиеметрического метода анализа финансовых показателей, которые предоставляли участники премии. Начиная с 2013 года, для определения лауреатов Премии будет внедрена новая современная методология формирования скорингов, итогом применения которой станет РЕЙТИНГ франчайзинговых компаний.


Данный рейтинг создается при помощи современной методологии формирования скорингов. Основные группы факторов, которые будут анализироваться в процессе построения скоринга, включают в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие, факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Также будут анализироваться факторы, определяющие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Наконец, важной группой факторов будет анализ прозрачности компании и ее сети, соблюдение процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками.


Рейтинг призван стать первой полномасштабной оценкой франчайзеров, действующих на территории РФ, что позволит поднять стандарты российского франчайзинга на новый качественный уровень и сделать сферу более прозрачной для франчайзи и инвесторов.


Компании, занявшие верхние строчки рейтинга станут, соответственно, лауреатами в номинациях «Золотая франшиза» и «Франчайзер года». Пул участников номинации «Франчайзи года» сформируется на основе информации, предоставленной франчайзерами.


Победителей в номинации «Франчайзинг в лицах» назовет специальное Жюри Премии из числа ТОП-менеджеров компаний, которые, по мнению их владельцев, внесли наибольший вклад в развитие франчайзингового направлении компании по итогам года.

В разные годы (с 2006 по 2012) лауреатами Премии становились такие бренды, как «Инвитро», «Пятерочка», «33 пингвина», Sbarro, Sela, Спортмастер, IL Патио, «Планета Суши» и многие другие.


Среди лауреатов Премии в номинации «Франчайзинг в лицах» (за особый вклад в развитие франчайзинга на территории РФ) отмечены такие видные представители российского бизнеса, как: Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент компании «ГМР. Планета Гостеприимства»; Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», Борис Нуралиев, учредитель, руководитель компании 1С и другие.

Национальная премия GOLDEN BRAND – знаковое событие российского бизнеса. Награда является признанным во франчайзинговом сообществе знаком качества, эффективности и надежности франчайзинговой модели.


Учредитель премии – компания EMTG. Компания 11 лет работает на рынке франчайзинга и является организатором крупнейшего на территории РФ и стран СНГ Международного московского форума бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo. Форум входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга.


Партнером рейтинга выступает компания «Мунерман и партнеры» - инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса на основе применения передовых методик. Заказчики «Мунерман и партнеры» - крупные предприятия электроэнергетики, топливно-энергетического комплекса, банковские и инвестиционные структуры, промышленные предприятия, госучреждения и другие.


Стратегический партнер Премии – Российская Ассоциация Франчайзинга. Ассоциация служит центром популяризации франчайзинга, основным источником информации для СМИ, центром формирования общественного мнения. Информационными партнерами Премии выступают: журнал «Профиль», журнал «Свой Бизнес», портал «РБК-БизТорг», порталы Sostav.ru, Arendator.ru, Retail.ru, Smallbusiness.ru и многие другие.

#тб

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.