Вернуться назад
Пресс-конференция «Почему с прилавков исчезает отечественное молоко? Молочное животноводство России»
  • Кто: ИД "Комсомольская правда"
  • Где: Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д.1/23, 5–й этаж, Конференц-зал, станция метро «Динамо» (1-й вагон из центра) автобус № 84 или маршрутное такси № 384, 595, 19 до остановки «Вымпел»
  • Когда: 07.11.13 (13:00—14:00)
264 просмотра
Список участников:
- Илья Шестаков, заместитель Министра сельского хозяйства РФ;

- Андрей Даниленко, председатель правления Национального союза производителей молока, председатель Общественного совета при Минсельхозе;

- Александр Волков, Президент Удмуртской Республики;

- Андрей Шутов, сельхозпроизводитель, генеральный директор агрохолдинга «КОМОС ГРУПП».
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Ситуация в сельском хозяйстве нашей страны далека от идеальной. Но самые большие проблемы испытывает именно молочное животноводство. Если верить статистике, то за последние 10 лет поголовье коров в России снизилось примерно вдвое. Основной проблемой остаются низкие закупочные цены на молоко. При этом, по данным Министерства сельского хозяйства РФ, доля импортной продукции на нашем рынке молока и молочных продуктов составляет около 20%. Этот показатель в последние годы растет, несмотря на то, что по требованиям продовольственной безопасности доля импорта здесь не должна превышать 10%. Как помочь российским производителям удержать позиции? Какова на сегодняшний день реальная ситуация в отрасли? С какими проблемами сталкиваются производители и переработчики сельхозпродукции? Какая поддержка от государства им нужна? Какой региональный и зарубежный опыт развития молочной отрасли мы можем использовать? Насколько доступно для потребителя настоящее российское молоко? Способно ли оно конкурировать с импортными аналогами? Эти и другие актуальные вопросы предлагается обсудить в рамках пресс-конференции.

#тб

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.