Вернуться назад
Симпозиум "Роль бизнеса и медиа в диалоге культур России и Японии"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 18.11.13 (10:00—12:00)
420 просмотров
Список участников:
в Москве:
— глава представительства Nomura Research Institute Ивао ОХАСИ;
— президент Gameland Дмитрий АГАРУНОВ;
— заместитель генерального директора РИА Новости Валерий ЛЕВЧЕНКО;
— директор TAISHI Global Игорь ДЬЯЧЕНКО;
— исполнительный директор Национальной премии "Серебряный Лучник" Надежда ЯВДОЛЮК;
— журналист, японист Александр ЧАНЦЕВ.

Спикеры в Токио:
— генеральный менеджер московского отделения Mitsubishi Electric Europe B.V. Норицугу УЭМУРА;
— директор по России и Евразии международного департамента JETRO (Организации содействия развитию внешней торговли) Тэцуя УМЕЦУ;
— партнер K&Gates Сергей МИЛАНОВ;
— генеральный директор Kaspersky Lab Japan Ринтаро КАВАИ;
— партнер United Managers Japan Юсукэ ОЦУБО;
— вице-президент IABC/Russia Юлия СТОНОГИНА;
— главный редактор журнала "Русский репортер" Виталий ЛЕЙБИН;
— дипломат и писатель Акио КАВАТО;
и другие
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Ежегодный симпозиум проходит в формате видеомоста Москва – Токио. Сегодня в любой из стран бизнес и медиа выступают как две ведущие социальные силы: глобальный бизнес первым представляет национальную культуру на зарубежных рынках, а СМИ создают образ страны.

Как национальные культуры России и Японии отражаются в бизнесе? Действительно ли возможности русско-японского делового сотрудничества блокируются шквалом негативных информационных сообщений? Почему бизнес не делится историей успеха с медиа?
Соорганизаторами выступают IABC/Russia и The Moscow News. Мероприятие проводится при поддержке Посольства России в Японии, Japan Foundation (Японского фонда).
#лш

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.