Ежегодный фармацевтический форум Pharma Russia 2013
- Кто: газета «Ведомости»
- Где: Москва, в отеле InterContinental Moscow Tverskaya, Тверская ул., 22
- Когда: 25.10.13 (10:00—15:00)
317 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
О чем пойдет речь?
Фармацевтический бизнес сегодня переживает нелегкий этап: завершение сроков патентных защит, появление огромного числа дженериков и усиление государственного регулирования не способствуют стабилизации финансовых показателей компаний.
В России индустрия приспосабливается к активной трансформации «правил игры»: власти и сообщество согласовывают поправки в ФЗ «О лекарственном обращении» и в ФЗ «Об охране здоровья граждан», рынку грозит запрет на рекламу ЛС в неспециализированных СМИ, с 1 июля 2013 года врачи выписывают лекарства по МНН, а с 2014 года все фармпроизводство должно соответствовать стандартам GMP.
Реформы в фармацевтическом секторе России необходимы, и одна из задач происходящих изменений – создать твердую платформу для внедрения системы лекарственного страхования и обеспечения доступности ЛС для граждан страны. Однако неопределенность правил игры продолжает отпугивать потенциальных инвесторов и не способствует реализации инновационного курса развития.
Как будет развиваться отрасль?
В фокусе
Аналитические обзоры и сценарии развития отрасли
Государственное регулирование и гармонизация условий ведения фармбизнеса в России
Фармацевтическая промышленность России с 2014 года
Инновационное развитие отрасли: R&D, клинические и доклинические исследования
Стратегии фармкомпаний и финансовые потоки в индустрии
Промоция и сбыт лекарственных средств
Аудитория форума
Руководители госструктур, отвечающие за развитие фармотрасли; собственники и топ-менеджеры компаний – производителей лекарств, научно-исследовательских и инновационных бизнес-инкубаторов, дистрибуторских компаний, аптечных сетей; руководители российских фармацевтических объединений и ассоциаций; топ-менеджеры банков и инвестиционных компаний; директора по маркетингу, IR- и GR-директора фармкомпаний; аналитики и эксперты юридических, консалтинговых и инвестиционных компаний; руководители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями фармацевтической отрасли.
#тб