Вернуться назад
Фестиваль "Гастрономические ночи"
  • Кто: BRANDWOOD
  • Где: Москва, Московские рестораны
  • Когда: 25.10.13 (18:00—23:00)
Фуршет101 просмотр
Список участников:
«Честная Кухня», Веранда «32.05», гастро-бар «Funky Lab», гастро-паб «Крылышко или ножка», паб «Chelsea», бар «FF» и «WT4», «Double Dutch», «Прожектор», «Моя Кадриль», ресторан «ТАРАНТИНО», французские рестораны «Террин» и «Синий Кот», кафе «Фанни Кабани», «8oz”, “United Kitchen», ресторан-караоке «БЭД: wine&soul».
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
25 и 26 октября в Москве состоится фестиваль «Гастрономические ночи», которые объединит лучшие новые ресторанные проекты столицы.
На протяжении двух ночей – рестораны-участники продлят время своей работы и предложат гостям специальное меню, дегустационные сеты, а также кулинарные мастер-классы, гастрономические лекции и перфомансы. Проект призван стать ярким культурным событием в сфере гастрономии, вдохновленный такими проектами как «Ночь Музеев» или «Ночь Шоппинга».
Среди участников фестиваля – рестораны и бары: «Честная Кухня», веранда «32.05», гастро-бар «Funky Lab», гастро-паб «Крылышко или ножка», паб «Chelsea», бар «FF» и «WT4», «Double Dutch», «Прожектор», «Моя Кадриль», ресторан «ТАРАНТИНО», французские рестораны «Террин» и «Синий Кот», кафе «Фанни Кабани», «8oz”, “United Kitchen», ресторан-караоке «БЭД: wine&soul».
В рамках фестиваля также работает группа экспертов – признанные авторитеты в области гастрономии и ресторации: Андрей Захарин, Сергей Ерошенко, Олег Назаров, Уильям Ламберти, Елена Князева, Полина Дзюба, Михаил Идов, Владимир Раевский и другие.
Основная идея фестиваля состоит в том, чтобы познакомить жителей столицы и экспертов с молодыми рестораторами – «рестораторами второй волны», как окрестили в тесных кругах
дерзких и амбициозных носителей идеологии демократичных заведений с незаурядными меню и атмосферой.
Организатором фестиваля выступает агентство «BRANDWOOD», специализирующееся исключительно на маркетинге и PR в сфере гастрономии и ресторации.
Партнерами проекта выступила TOYOTA, которая осуществляет комфортное передвижение экспертов фестиваля по заведениям- участникам, система лояльности STARCARD, делающая счастливыми всех гурманов Москвы, итальянские деликатесы Casa Rinaldi, проект «L-wine” и Jagermeister.

#тб

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.