Вернуться назад
Лекция на тему: "Господдержка инноваций: почему это работает?"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 22.10.13 (18:00—21:00)
263 просмотра
Список участников:
— основатель финской компании Oy Visual Systems Ltd, проданной TIETA, идейный вдохновитель Startup Village Пекка ВИЛЬЯКАЙНЕН.

Модератор лекции — Екатерина ГАЙКА, журналист, ведущая программы "Стартовый капитал. Дело Техники".
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Лекция на тему: "Господдержка инноваций: почему это работает?" пройдет в рамках проекта Tech in Media. С первого дня своего существования стартапы ищут деньги на развитие. Мировой опыт показывает, что начинающим инновационным предприятиям без поддержки со стороны государства приходится крайне трудно. Что известно об опыте стран с развитой инновационной экономикой? Особенность финской инновационной модели — в кластерной стратегии: даже Санта-Клаус в Лапландии является инновационным экономическим кластером, приносящим высокий доход. Сингапур отличается особой про-бизнес атмосферой: здесь поощряют создание и развитие малого и среднего бизнеса, упрощены налоговые схемы, разработано законодательство и пр. В США действуют научно-технические программы различного масштаба, которые способствуют успешной деятельности инновационных предприятий и удовлетворению потребности государства в специальных исследованиях и разработках. В рамках лекции будет более подробно рассмотрен опыт вышеперечисленных стран.

Во время мероприятия будет осуществлено подключение к студии медиацентра в Санкт-Петербурге, журналисты смогут задать вопросы лектору.


К участию приглашаются студенты, обучающиеся в ВУЗах по специальности журналистика и связи с общественностью, журналисты, блогеры и все, кому интересна тема лекции.

#лш

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.