Вернуться назад
Конференция «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете»
  • Кто: КА SmartMedia
  • Где: Москва, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь»
  • Когда: 07.11.13 (11:00—13:30)
94 просмотра
Список участников:
Яндекс, Target.Mail.Ru, КА SmartMedia
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Программа конференции:
11.00 – 11.30 «Как создать успешную стратегию продвижения продукта».
Практическая методика, которая научит:
Правильно сегментировать аудиторию потребителей;
Определять потребности и барьеры целевой аудитории;
Проводить анализ активности конкурентов;
Использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.
Спикер: Марк Шерман, управляющий партнер, КА SmartMedia.
11.35 – 12.00: «Покупка страховки онлайн: где наступаем на «грабли?»
Построение эффективной воронки продаж в онлайне;
Часто встречающиеся проблемы на сайтах страховых компаний, их влияние на конверсию;
Рекомендации от Яндекса.
Cпикер: Леонид Гольдфарб, руководитель группы отдела индустриальных продаж, Яндекс.
12.05 – 12.35: «Рекламные возможности Target.Mail.Ru на страховом рынке».
Обзор продуктов для страховщиков;
Обзор кейсов по страхованию;
Cпикер: Сергей Сухов, Target.Mail.Ru.
12.40 – 13.10: «Культ Личности в SMM: как сделать бренд пользователем и как с этим жить дальше».
Обзор неудавшихся провалов в SMM-стратегии: классификация, причины, последствия;
Почему важно говорить с пользователями на их языке;
Правила формирования личности бренда в SMM;
Прорабатываем детали: уровень общения, стилистика, настроение, внешность, тематики интересов, менталитет;
Вы - пользователь, что дальше?
Cпикер: Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и разработки коммуникационных стратегий рекламных кампаний, KA SmartMedia.
13.15 – 13.35: «PR на рынке страховых услуг».
Cпикер: уточняется.

Конференция проходит в рамках форума «Технологии Страхового Рынка»

#тб

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.