Круглый стол "Талантливый ребенок: счастье или наказание?"
- Кто: ИА «Росбалт» - Петербург
- Где: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 92/Г
- Когда: 15.10.13 (15:00—17:00)
303 просмотра
Список участников:
— Степан Жоловин, ректор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования;
— Константин Тхостов, директор лицея №369 Красносельского района;
— Максим Пратусевич, директор Физико-математического лицея №239;
— Николай Трофимов, директор СДЮШОР №1;
— Михаил Богданов, сопредседатель Городского родительского комитета.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Талантливые врачи, спортсмены, учителя — ими рождаются или становятся? Однозначного ответа на это вопрос нет. Но существует мнение, что талант есть в каждом ребенке. Иногда его видно сразу — ребенок увлекается только одним предметом и больше ничего его не интересует. А иногда ученик апатичен ко всем кружкам и секциям и, чтобы пробудить в нем интерес к чему-либо, нужно постараться.
Конечно, в первую очередь эта ответственная задача лежит на родителях, но не меньшую роль в формировании интересов ученика играет школа, система профессионального образования.
Образ талантливых детей овеян мифами и страхами. Некоторые родители тяготятся увлечениями своих детей и рассматривают их как наказание, кто-то — как радость, данную свыше. А есть и такие, которые верят, что талантливыми детьми не рождаются, а становятся и начинают усиленно с ними заниматься.
Как строится работа по раннему выявлению способностей ребенка? Существуют ли общероссийские и городские развивающие программы для детей в нашем городе? Что можно порекомендовать родителям, чтобы как можно раньше раскрыть потенциал ребенка и вовремя протянуть ему руку помощи?
#лш