Конференция по маркетингу "Энциклопедия торговой недвижимости" Российского совета торговых центров
- Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
- Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
- Когда: 16.10.13 (9:30—11:00)
340 просмотров
Список участников:
— операционный директор ГК "Ташир" Анна ОБРАЗЦОВА;— управляющий директор Jasper Stawicki Werbeagentur GmbH Клаус ДЖАСПЕР;
— владелец и исполнительный директор Story&Co, Think. Create. Do. S.L. Таня ШЕФЕР;
— руководитель отдела стратегий и акций компании Social Lift. Алина ВАШУРИНА;
— исполнительный директор SmartUP CG Михаил ГОРШИХИН;
— директор отдела рекламы и продвижения компании "Энка ТЦ" Виктория АРИСТОВА;
— директор по маркетингу компании "А.Н.Д." Грант БАБАСЯН;
— директор по маркетингу компании SmartUP CG Екатерина ЕФИМОВА;
— вице-президент Stremberg-Development company Виталий КОЖИН.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В первой части мероприятия будут проработаны вопросы эффективных механизмов оценки присутствия аккаунтов ТЦ в социальных сетях, влияния активности в соцсетях на охват профильной аудитории, базовые представления о присутствии в них (с учетом западного и российского опыта), рассмотрены различные виды программ лояльности и их интеграция в социальной сети. Во второй части будет поднята тема сезонности.
Куратор проекта – управляющий директор РСТЦ, управляющий партнер ГК "Молл" Олег Войцеховский.
#лш